Admin24

Настройки. Интеграция с
Mango Office

Авторизация

Чтобы настроить интеграцию с провайдером Mango Office, в настройках Admin24 перейдите во вкладку «Телефония» и кликните по карточке «Mango Office».
Как настроить интеграцию с Mango Office
Вы увидите поля для ввода авторизационных данных – их необходимо получить в личном кабинете сервиса Mango Office.
Авторизация в сервисе Mango Office
Чтобы это сделать, войдите в личный кабинет на сайте провайдера. Затем откройте раздел «Интеграции», выберете «API коннектор» и войдите в его настройки. На этой странице вы найдете данные для авторизации: «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи».
Авторизация в Mango Office
Используйте их для активации интеграции в личном кабинете Admin24.

После успешной авторизации снова кликните по карточке Mango Office. В появившейся таблице настройте связь между внутренним номером пользователя АТС и пользователем Admin24 для работы со звонками.
Таблица связи внутренних номеров Mango Office
Когда связь будет настроена, у пользователей, привязанных к внутреннему номеру, на верхней панели появится иконка в виде телефонной трубки для осуществления звонков. Если иконка не появилась, значит, необходимо обновить страницу.
Иконка для звонков при помощи телефонии Admin24
При нажатии на иконку телефонии на верхней панели откроется интерфейс для инициации вызовов по API. Это значит, что вызов сначала поступит на устройство, к которому привязан внутренний номер сотрудника, и уже после того, как он ответит, вызов будет инициирован абоненту.

Для сотрудника это будет выглядеть так:

  1. Он нажимает вызов на сайте Admin24.
  2. Звонит его рабочий телефон.
  3. Он поднимает трубку.
  4. Идет обычный вызов абоненту.

Для самого же абонента не будет разницы, осуществлен вызов через API или обычным способом, с рабочего телефона.
Инициация вызовов по API
Примечание
Принятие входящего вызова от абонента осуществляется без участия Admin24.
Также, если вы подключаете данного провайдера телефонии впервые и у вас нет настроенного оборудования, то вы можете использовать приложение для звонков от Mango Office – скачать его можно тут.

Настройка событий

После настройки интеграции с провайдером в личном кабинете Admin24 будут отображаться все вызовы за последнюю неделю. Чтобы история звонков обновлялась автоматически, в сервисе Mango Office необходимо настроить события.

Для этого зайдите в личный кабинет на сайте провайдера, перейдите в раздел «Интеграции» → «Подключить интеграцию», нажмите «API коннектор» и подключите его.
Затем в группе настроек «Внешние системы» добавьте внешнюю систему, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. И в поле «Адрес внешней системы» укажите https://admin24.app/telephony/handler/mango
Настройка интеграции Admin24 и Mango Office

Видеоинструкция:

Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.