Admin24

Настройки. Интеграция с Телфин

Авторизация

Для настройки интеграции с провайдером Телфин в настройках Admin24 перейдите во вкладку «Телефония» и кликните по карточке Телфин.
Как настроить интеграцию с Телфин
Вы увидите кнопку «Авторизация». Нажмите на нее для перехода на страницу авторизации в нашем приложении Телфина.
Авторизация в сервисе Телфин
Для входа используйте авторизационные данные сотрудника, у которого есть аккаунт в сервисе Телфин и доступ к Call_API провайдера.
Авторизация в Телфин
После успешной авторизации снова кликните по карточке «Телфин». В появившейся таблице настройте связь между внутренним номером пользователя АТС и пользователем Admin24 для работы со звонками.
Таблица связи внутренних номеров Телфин
Когда связь будет настроена, у пользователей, привязанных к внутреннему номеру, на верхней панели появится иконка в виде телефонной трубки для осуществления звонков. Если иконка не появилась, значит, необходимо обновить страницу.
Иконка для звонков при помощи телефонии Admin24
При нажатии на иконку телефонии на верхней панели откроется интерфейс для инициации вызовов по API. Это значит, что вызов сначала поступит на устройство, к которому привязан внутренний номер сотрудника, и уже после того, как он ответит, вызов будет инициирован абоненту.

Для сотрудника это будет выглядеть так:

  1. Он нажимает вызов на сайте Admin24.
  2. Звонит его рабочий телефон.
  3. Он поднимает трубку.
  4. Идет обычный вызов абоненту.

Для самого же абонента не будет разницы, осуществлен вызов через API или обычным способом, с рабочего телефона.
Инициация вызовов по API
Примечание
Принятие входящего вызова от абонента осуществляется без участия Admin24.
Также, если вы подключаете данного провайдера телефонии впервые и у вас нет настроенного оборудования, то вы можете использовать приложение для звонков от сервиса Телфин – скачать его можно тут.

Настройка событий

После настройки интеграции с провайдером в личном кабинете Admin24 будут отображаться все вызовы за последнюю неделю. Чтобы история звонков обновлялась автоматически, в сервисе Телфин необходимо настроить события.

Для этого зайдите в личный кабинет на сайте провайдера, перейдите в «Сотрудники и очереди» → «Сотрудники», откройте вкладку «События внутреннего номера».

И для каждого внутреннего номера, настроенного для работы с Admin24, добавьте 4 типа события: dial-in, dial-out, answer и hangup.
События для каждого типа номера
В каждом из событий задайте URL https://admin24.app/telephony/handler/telphin
Настройка интеграции Admin24 и Телфин

Видеоинструкция:

Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.