Admin24

Интерфейс. Сообщения

После подключения и настройки мессенджеров и открытых линий, сообщения от пользователей будут отображаться в разделе «Сообщения». Чтобы посмотреть их, в боковом меню перейдите во вкладку «Сообщения».
Рабочая область для управления заявками
На странице доступны две вкладки «Открытые линии» и «Мессенджеры».

Открытые линии

В «Открытых линиях» отображаются сообщения клиентов из онлайн-формы, подключенной к вашему сайту.
Выбор формы заявки
Выбор формы заявки
Примечание
Как настроить и разместить виджет смотрите в инструкции «Настройка. Открытые линии».
Клиент будет писать вам в форме. В списке чатов вы увидите новое сообщение. Для работы с обращением, его необходимо принять.
Выбор формы заявки
Затем вы можете начать диалог с клиентом. Все принятые диалоги будут во вкладке «Мои чаты». Когда обращение будет выполнено, нажмите «Завершить». Чат с клиентом переместится во вкладку «Архив чатов».
    Выбор формы заявки

    Мессенджеры

    В «Мессенджерах» отображаются сообщения клиентов из подключенного Telegram.
    Добавление заявки
    Примечание
    Как подключить и настроить Telegram смотрите в инструкции «Настройка. Мессенджеры».
    Отвечайте клиентам в Telegram, не покидая платформу и не переключаясь между окнами.
    Что делать, если возникли сложности?
    Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

    Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.