Папки и документы в базе знаний представляют собой структуру в виде дерева. Они легко объединяются и перемещаются между собой.
Также можно сразу добавить новый файл в конкретную папку. Для этого наведите на нее курсор, нажмите на кнопку «Меню» в виде трех точек и кликните по значку документа или папки.
Чтобы упростить поиск документов, в базе знаний можно объединять файлы со схожей тематикой с помощью тегов.
Для этого выберите документ, нажмите кнопку «Редактировать» и введите ключевые слова в специально отведенном поле.
После вы сможете найти все файлы по отдельной тематике с помощью облака тегов – нажмите на значок с облаком в правом верхнем углу и кликните по нужному слову.
Также, чтобы сотрудники могли иметь быстрый доступ к самым важным документам, в базе знаний есть папка «Избранное». Она закрытая, поэтому пользователи не смогут видеть избранные файлы друг друга.
Для добавления документа в «Избранное» нужно открыть файл и нажать на звездочку рядом с его названием.
Создание базы знаний в Admin24 – Service Desk доступно благодаря интеграции с Атлас24 – База Знаний. Это платформа для хранения и систематизации документов, которую можно использовать отдельно от сервис-деска. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями Атлас24, перейдите на сайт сервиса.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.