Admin24

Интерфейс. Заявки

Во вкладке «Заявки» находится рабочая область для управления вашими заявками.
Рабочая область для управления заявками
В левом углу находится выбор формы заявки, с которой вы будете работать.
Выбор формы заявки
Примечание
Вы можете подключить сразу несколько форм, например, форму с сайта и форму из социальных сетей сетей. Они могут иметь разные поля, оформление и выполнять не связанные между собой задачи. Заявки по ним будут размещаться в разных рабочих областях.
В рабочей области вы можете заметить 3 заявки, у каждой из которых есть набор параметров:

  • дата создания;
  • исполнитель;
  • услуга;
  • компания;
  • теги и т. д.

По выбранным параметрам можно осуществлять поиск, сортировать и фильтровать заявки.

Справа в заявке находится статус. Всего можно выделить 4 статуса заявки:

  • Новая;
  • В работе;
  • Выполнена;
  • Отложена.
Статусы заявки
Если заявок много, и они не помещаются на одной вкладке, в нижней части экрана появляется переключатель страниц.

Рассмотрим подробнее действия с заявками:

Создание заявок

Шаг 1.

Для создания заявки нажмите на кнопку «Добавить заявку».
Добавление заявки
Откроется форма создания заявки:
Форма создания заявки
Шаг 2.

Заполните пустые поля и при необходимости добавьте файлы по заявке. Нажмите на кнопку «Отправить». Заявка сразу же отправится исполнителю, привязанному к форме и отобразится в вашей рабочей области.
Заявка успешно отправлена
Отображение заявки в рабочей области
Примечание
Все формы заявки настраиваются. Вы можете добавлять, удалять, переименовывать их не только на этапе прохождения мастера предварительной настройки, но и в разделе «Настройки»→«Заявки».

Отображаемые поля

В рабочей области можно выбрать, какая информация о заявках будет отображаться. Какие данные не нужны, а какие вы хотите видеть в первую очередь — решать только вам.

У заявок может быть 11 параметров:

  • описание;
  • ответственный;
  • клиент;
  • компания;
  • услуга;
  • крайний срок;
  • последний комментарий;
  • время с момента последней активности;
  • всего комментариев;
  • теги;
  • уровень приоритета.

Для выбора параметров нажмите на кнопку «Отображаемые поля».
Отображаемые поля
Так выглядят заявки, где включены все поля и где выбраны несколько:
Заявки со всеми полями
Заявки с выбранными полями

Фильтры

К заявкам можно применить фильтр. Для этого необходимо нажать на кнопку «Фильтр».

В Admin24 можно настраивать фильтры по параметрам и по статусам заявки. Можно настроить фильтр «Не», который исключит из выборки ненужный параметр. Для этого нажмите на «=» слева от настроек.

Например, нужно вывести все заявки, кроме «Завершенных»:
Фильтр "Все кроме завершенных"
Для фильтрации нажмите кнопку «Применить».
Применение фильтра
Если каким-то вы планируете часто пользоваться каким-нибудь фильтром, сохраните его. Для этого необходимо нажать кнопку «Сохранить» в окне «Фильтр» и добавить название фильтра.
Сохранение фильтра
Обновите страницу и фильтр появится в графе «Название фильтра».

Для отмены всех фильтров нажмите кнопку «Сбросить».

Сортировка

Вы можете отсортировать заявки по 4 стандартным правилам: «Сначала старые», «Сначала новые», «Крайний срок (новые)», «Крайний срок (старые)».
Сортировка заявок

Поиск

Для поиска нажмите кнопку «Поиск» и введите любое ключевое слово. Ключевым словом может быть один из параметров заявки, часть названия или описания.
Поиск заявок
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.