Admin24

Интерфейс. Заявки

Во вкладке «Заявки» находится рабочая область для управления вашими заявками.

Рабочая область для управления заявками

Раздел «Заявки»

В левом углу находится выбор формы заявки, с которой вы будете работать.
Выбор формы заявки
Примечание
Вы можете подключить сразу несколько форм, например, форму с сайта и форму из социальных сетей сетей. Они могут иметь разные поля, оформление и выполнять не связанные между собой задачи. Заявки по ним будут размещаться в разных рабочих областях.
В рабочей области вы можете заметить заявки, у каждой из которых есть набор параметров:

  • ID;
  • описание;
  • ответственный;
  • клиент;
  • компания;
  • услуга;
  • крайний срок;
  • последний комментарий;
  • время с момента последней активности;
  • всего комментариев;
  • теги;
  • уровень приоритета;
  • вложения;
  • сообщения без ответа;
  • подтверждение закрытия;
  • выполнение чек-листов.

По выбранным параметрам можно осуществлять поиск, сортировать и фильтровать заявки.

Справа в заявке находится статус. Всего можно выделить 4 статуса заявки:

  • Новая;
  • В работе;
  • Выполнена;
  • Отложена.

Цвета статусов можно настраивать и создавать новые кастомные статусы.
Статусы заявки
Если заявок много, и они не помещаются на одной вкладке, в нижней части экрана появляется переключатель страниц.

Рассмотрим подробнее действия с заявками:

Создание заявок

Шаг 1.

Для создания заявки нажмите на кнопку «Добавить заявку».
Добавление заявки
Откроется форма создания заявки:
Форма создания заявки
Шаг 2.

Заполните пустые поля и при необходимости добавьте файлы по заявке. Нажмите на кнопку «Отправить». Заявка сразу же отправится исполнителю, привязанному к форме и отобразится в вашей рабочей области.
Заявка успешно отправлена
Отображение заявки в рабочей области
Примечание
Все формы заявки настраиваются. Вы можете добавлять, удалять, переименовывать их не только на этапе прохождения мастера предварительной настройки, но и в разделе «Настройки»→«Заявки».

Отображаемые поля

В рабочей области можно выбрать, какая информация о заявках будет отображаться. Какие данные не нужны, а какие вы хотите видеть в первую очередь — решать только вам.

У заявок может быть 11 параметров:

  • ID;
  • описание;
  • ответственный;
  • клиент;
  • компания;
  • услуга;
  • крайний срок;
  • последний комментарий;
  • время с момента последней активности;
  • всего комментариев;
  • теги;
  • уровень приоритета;
  • вложения;
  • сообщения без ответа;
  • подтверждение закрытия;
  • выполнение чек-листов.

Для выбора параметров нажмите на кнопку «Отображаемые поля».
Отображаемые поля
Так выглядят заявки, где включены все поля и где выбраны несколько:
Заявки со всеми полями
Заявки с выбранными полями

Фильтры

К заявкам можно применить фильтр. Для этого необходимо нажать на кнопку «Фильтр».

В Admin24 можно настраивать фильтры по:

  • по статусу;
  • по форме;
  • по источнику;
  • по приоритетам;
  • по услуге;
  • по компании;
  • по тегам;
  • по дате создания;
  • по крайнему сроку;
  • просроченные;
  • наблюдаемые;
  • с вложениями;
  • требуют ответа;
  • удаленные;
  • ожидают подтверждения;
  • имеют чек-лист;
  • подтвержденные клиентом;
  • фильтр по полям форм.

Можно настроить фильтр «Не», который исключит из выборки ненужный параметр. Для этого нажмите на «=» слева от настроек.

Например, нужно вывести все заявки, кроме «Завершенных»:
Фильтр "Все кроме завершенных"
Для фильтрации нажмите кнопку «Применить». Если каким-то вы планируете часто пользоваться каким-нибудь фильтром, сохраните его. Для этого необходимо нажать кнопку «Сохранить» в окне «Фильтр» и добавить название фильтра.
Сохранение фильтра
Обновите страницу и фильтр появится в графе «Название фильтра».

Для отмены всех фильтров нажмите кнопку «Сбросить».

Сортировка

Заявки можно сортировать по:

  • убыванию номера;
  • возрастанию номера;
  • крайнему сроку (сначала новые);
  • крайнему сроку (сначала старые).
Сортировка заявок

Поиск

Для поиска нажмите кнопку «Поиск» и введите любое ключевое слово. Ключевым словом может быть один из параметров заявки, часть названия или описания.
Поиск заявок

Карточка заявки

Внутри заявка выглядит так:
Карточка заявки в Админ24
Слева вверху находится панель, где находится основная информация по заявке: по какой услуге она пришла, имя клиента, его email, номер телефона, компания, название и описание заявки.
основная информация по заявке в Админ24
Слева находится панель, на которой можно:

  • переключаться между заявками;
  • редактировать заявку;
  • добавить тег к заявке;
  • удалить заявку;
  • посмотреть дату создания заявки;
Панель управления заявкой в Админ24
  • посмотреть информацию о компании, оставившей заявку: email, номер телефона, адрес, сайт и доступное время учета;
  • посмотреть информацию о клиенте: ФИО, email, должность;
  • посмотреть дополнительные контакты (при наличии);
Панель управления заявкой в Админ24
  • посмотреть информацию об ответственном, статусе заявки, наблюдателях и крайнем сроке.
Панель управления заявкой в Админ24
Ниже находятся вкладки для работы с заявкой:

  • Комментарии. Здесь отображаются комментарии клиента и ответственных к заявке. Благодаря этому полю можно коммуницировать с клиентом в процессе выполнения задачи, а также отправлять быстрые ответы.
Быстрые ответы и комментарии к заявке в Админ24
  • Согласования. Здесь можно настроить цепочку согласований по заявке. Согласования пригодятся для внешних заявок: оптовых закупок от клиентов, запросов от инвесторов; так и для внутренних: заявок на отпуск, закупки офисных материалов или ремонт техники.
Согласования в Админ24
  • Учет времени. Здесь можно вести учет времени, затраченного на выполнение заявки. При добавлении времени можно помечать, что оно задано для выездных работ.
Учет времени в Админ24
  • История. Здесь отображается вся история изменений заявки.
  • Оборудование и расходные материалы. На этих вкладках можно добавить используемое при выполнении заявки оборудование и расходники. Указанное количество расходников будет автоматически списано с остатка в разделе «Оборудование».
  • Чек-листы. На этой вкладке можно прикрепить чек-листы к задаче, чтобы разделить их выполнение на этапы.
Чек-листы в заявке в Админ24
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.