Была реализована страница «Дашборд», на которой в реальном времени отображаются актуальные данные по заявкам в организации.
На вкладке отображаются:
Не принятые конкретным менеджером заявки. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24 (при наличии интеграции). Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
Заявки в работе у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «В работе» в Admin24 или статус «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по выполнению заявок.
Количество отложенных заявок у конкретного менеджера. Виджет показывает, сколько заявок у ответственного в данный момент имеют статус «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.
Заявки, по которым имеются сообщения без ответа для владельца личного кабинета.
Общее количество непринятых и просроченных по принятию заявок. Виджет показывает, сколько заявок в данный момент имеют статус «Новая» в Admin24 или статус «Принята к исполнению» в Битрикс24. Также здесь отображается количество просроченных по принятию заявок.
Общее количество заявок в работе. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «В работе» в Admin24 или «Выполняется» в Битрикс24. Также здесь отображается количество заявок, просроченных по выполнению.
Общее количество отложенных заявок. Виджет показывает общее по организации число заявок со статусом «Отложена» в Admin24 или в Битрикс24.
Заявки, по которым имеются сообщения без ответа по всей организации.
При клике по цифре в виджете можно просмотреть более подробную информацию
Дашборды также отображаются в личном кабинете клиента, при необходимости их можно скрыть.
Для этого в разделе «Настройки» откройте вкладку «Боковое меню». Затем напротив элемента «Дашборд» снимите галочку в столбце «Клиент».
Функционал будет улучшаться и дорабатываться в дальнейшем.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.