Для подключения интеграции Admin24 и Telegram кликните по кнопке «Добавить» на вкладке «Telegram».
Шаг 2.
Введите название для мессенджера. Укажите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами.
Примечание
Номер телефона должен быть привязан к существующему аккаунту в Telegram.
Шаг 3.
В Telegram по указанному номеру телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее окно:
Настройка мессенджеров окончена.
В списке мессенджеров отобразится строка с названием вашего корпоративного Telegram-аккаунта.
В настройках мессенджера находится пункт «Включить автоматический поиск по номеру телефона».
Примечание
Из-за частого поиска по номеру телефона могут появиться ограничения на такой поиск со стороны Telegram. Данная опция позволяет отключить поиск по номеру в списке чатов и при открытии чата из карточки в Битрикс24.
Поиск всегда будет происходить по номеру телефона среди контактов и доступного списка чатов. Поиск по номеру телефона при помощи запросов в Telegram, если он ограничен, нужно будет включать отдельно при отключении данной опции.
Работа с мессенджером
В мессенджере Telegram можно открыть диалоговое окно с отображением информации о пользователе. Чтобы его увидеть, перейдите в раздел «Сообщения» → «Telegram», откройте чат с пользователем, кликните по трем вертикальным точкам около его имени и выберите «Информация о пользователе».
Откроется диалоговое окно с информацией о пользователе:
его имя, фото профиля и статус (онлайн/офлайн);
ID;
номер телефона;
ник пользователя в Telegram;
имя;
фамилия;
является ли пользователь ботом;
является ли пользователь вашим контактом;
находитесь ли вы в списке контактов пользователя;
есть ли у пользователя Telegram Премиум;
информация пользователя о себе;
день рождения пользователя (если указан).
Также в мессенджере Telegram можно загружать и воспроизводить видео. Для этого переходим в раздел «Сообщения» → «Telegram» и кликаем по кнопке воспроизведения видео.
Примечание
Видео не получится скачать и воспроизвести, если его вес будет превышать 20 MB.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.