Admin24

Настройки. Интеграции

В Админ24 доступна интеграция с Битрикс24 и сервисом Нетмонет.

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, Конструктор сайтов и Интернет-магазины.

Интеграция с Битрикс24 →
Интеграция Битрикс24 с Admin24
Нетмонет – онлайн-сервис приёма чаевых на карту. Приложение позволяет клиенту оставить безналичные чаевые по QR-коду банковской картой без комиссии.

Интеграция с Нетмонет →
Интеграция Admin24 с Нетмонет

Интеграция с Битрикс24

Admin24 — Service Desk интегрируется с Битрикс24 с помощью установки приложения на портал Битрикс24 из Маркета. Для этого не понадобится подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» и специальные знания: скачайте и установите приложение, зарегистрируйтесь в сервисе и работайте. Заявки будут приходить в виде задач на портале, и ваши сотрудники смогут работать в привычном интерфейсе.

Чтобы интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24, нужно сделать несколько простых шагов.

Шаг 1.

Авторизуйтесь на портале Битрикс 24 и перейдите в раздел «Интеграции». Он расположен в центральной части меню портала.
Главная страница Битрикс24
Шаг 2.

Нажмите на кнопку «Перейти в каталог», чтобы открыть каталог приложений.
Admin24 в каталоге Битрикс24
Шаг 3.

В строке поиска введите Admin24-Service Desk. Откройте карточку приложения.
Admin24 в каталоге Битрикс24
Шаг 4.

В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить».
Установить Admin24
Шаг 5.

В открывшемся окне введите адрес вашего Битрикс24.
Адрес Битрикс24
Шаг 6.

Откроется новая страница. Нажмите на «Установить». Проставьте галочки в соглашениях.
Установка Admin24 в Битрикс24
Шаг 7.

Откроется экран входа. Если у вас уже есть аккаунт в Admin24, введите логин и пароль, выполните вход.

Если у вас нет аккаунта в Admin24, нажмите на кнопку «Регистрация». Введите данные и подтвердите адрес электронной почты. После регистрации откроется мастер первоначальной настройки.
Вход в Admin24
Шаг 8.

Добавьте пользователей в Админ24 из Битрикс24, чтобы все ваши сотрудники могли полноценно пользоваться Service Desk системой. Это можно сделать на этапе Мастера настроек или перейдя во вкладку «Пользователи» в настройках, а затем в «Приглашения», «Из Битрикс24». Проставьте галочки напротив сотрудников, которые будут работать с Админ24, и нажмите «Добавить пользователей».
Пользователи в Admin24
Шаг 9.

Пользователям придет приглашение на почту с данными для входа: логином и паролем. Чтобы работать с заявками в Битрикс24, они не понадобятся. Также не нужно предоставлять доступы к приложению обычным пользователям. Ваши сотрудники смогут работать с заявками как со стандартными задачами.

Все заявки от клиентов будут распределяться между ответственными и отображаться на портале как новая задача. Посмотреть весь список задач можно в группе «Админ24» и в разделе «Задачи и Проекты». В задаче видна вся информация, которую указал клиент при обращении.

Интеграция с Нетмонет

Подключить интеграцию с сервисом Нетмонет можно при первоначальной настройке системы в мастере и в любое другое время в настройках сервис-деска.
Подключение при прохождении мастера первоначальной настройки
Шаг 1.

После регистрации в Admin24 вы попадаете в мастер, где проходите первоначальную настройку системы. На 7 шаге вам предлагают зарегистрироваться или интегрировать сервис с уже существующим аккаунтом Нетмонет.
Шаг 2.

При нажатии кнопки «Подключить» вас перенаправит на страницу сервиса Нетмонет, где необходимо заполнить форму.
Форма регистрации Нетмонет
Шаг 3.

После заполнения формы с вами свяжется менеджер для уточнения информации, выдаст логин/пароль для входа в систему.
Подключение из настроек Admin24
Шаг 1.

Если вы уже пользуетесь сервисом Admin24, то можете интегрировать сервис-деск с Нетмонет в разделе настроек. Для этого перейдите по пути «Настройки»→«Интеграции»→«Нетмонет».

После нажатия кнопки «Подключить» вас перенаправит на страницу сервиса Нетмонет, где необходимо заполнить форму регистрации или войти в личный аккаунт. После с вами свяжется менеджер для уточнения информации и выдаст вам логин/пароль.
Форма регистрации Нетмонет
Шаг 2.

Для управления сервисом перейдите по пути «Настройки»→«Интеграции»→«Нетмонет» на сайте Admin24.

Здесь вы можете войти в сервис по выданному паролю и логину менеджером Нетмонет. Нажмите на кнопку «Войти».
Подключение Нетмонет к Admin24
Шаг 3.

В открывшемся окне введите логин и пароль от личного аккаунта Нетмонет.
Вход в Нетмонет
Шаг 4.

Подтвердите номер телефона, введя код подтверждения из СМС.
Подтверждение входа в Нетмонет
Шаг 5.

Выберите организацию, которую вы регистрировали в сервисе.
Выбор организации для регистрации
Шаг 6.

Ваши данные будут отправлены в Нетмонет. Администраторы привяжут аккаунт к вашей учетной записи Admin24, и вы сможете начать работу в сервисе.
Отправка данных в Нетмонет
Добавление сотрудников в систему Нетмонет
Шаг 1. Подключение сотрудников.

Чтобы подключить сотрудников, которые будут получать чаевые, нажмите на кнопку «Добавить».
Добавление сотрудника в Нетмонет
Если ваша организация уже была ранее подключена к сервису «Нетмонет», и к ней уже привязаны сотрудники, то вы сможете установить соответствие между сотрудниками в Admin24 и «Нетмонет».
Добавление сотрудника из Admin24 в Нетмонет
Так выглядит рабочая область с уже добавленными сотрудниками и командами, к которым они принадлежат:
Рабочая область с сотрудниками и командами
Шаг 2. Обработка заявок

После закрытия заявок этими сотрудниками, клиенту будет предложено оценить работу техподдержки и оставить благодарность.

Закрытие заявки выглядит так:
Закрытие заявки
Клиент должен подтвердить, что его вопрос решили:
Подтверждение решения вопроса
Далее он получит письмо с предложением оценить работу техподдержки и кнопкой «Оставить чаевые».
Оценка работы техподдержки
Чаевые можно оставлять и через другие интеграции. Например, через Вконтакте:
Чаевые через ВКонтакте
Одноклассники:
Чаевые через Одноклассники
Телеграм:
Чаевые через Telegram
После нажатия кнопки «Оставить чаевые» в любом из сервисов, клиент будет перенаправлен на страницу Нетмонет.
Страница Нетмонет для чаевых
Надеемся, наша инструкция была полезна. А пока вы можете посмотреть другие материалы:
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.