Admin24

Настройки. API в Админ24

Чтобы настроить функционал REST API, перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «API».
вход в личный кабинет gupshup
На странице располагаются ссылки на документацию по REST API:
документация REST API
Вы можете использовать ту документацию, с которой вам будет удобнее работать.

Документация elements для вашей организации расположена здесь:
документация REST API
URL сервера, на который будут идти API запросы для вашей организации, прописан в документации.

Документация swagger-ui для вашей организации расположена здесь:
документация REST API
В разделе можно настроить REST API для создания заявок из любых веб-форм. Сделать это можно по подробной инструкции.
Настройки импорта оборудования в Админ24
Доступны следующие методы:

  • получение текущего пользователя;
  • получение списка пользователей организации;
  • получение списка заявок;
  • получение информации о заявке по ее UUID или ID;
  • получение списка комментариев к заявке;
  • получение комментария к заявке;
  • создание заявки;
  • удаление заявки (в корзину или полностью);
  • получение списка мессенджеров Телеграм;
  • получение списка статусов;
  • получение отчета по расходным материалам;
  • получение отчета по оборудованию;
  • получение отчета по заявкам;
  • получение отчета по метрикам;
  • изменение приоритета заявки;
  • обновление услуги у заявки;
  • обновление полей заявки;
  • получение списка тегов организации;
  • добавление/удаление тега у заявки;
  • изменение статуса заявки;
  • добавление комментария к заявке;
  • импорт заявок и прикрепленных к ним файлов;
  • импорт комментариев и прикрепленных к ним файлов.
методы REST API
В разделе также можно подписаться на события через API

Доступны следующие события:

  • обновление заявки;
  • создание заявки;
  • удаление заявки;
  • обновление комментария;
  • создание комментария.

  • API для работы с событиями:
POST /api/add-callback – добавление или изменения обработчика событий для получения событий на внешний URL.
GET /api/callbacks – получение текущих обработчиков событий.
POST /api/delete-callback – удаление обработчиков событий.
С помощью API POST /api/add-callback можно подписаться на следующие события:
ticket_created – событие возникает при создании заявки.
ticket_updated – событие возникает при изменении свойств заявки.
ticket_deleted – событие возникает при полном удалении заявки (удаление без перемещения в корзину или полное удаление из корзины).
comment_created – событие возникает при создании комментария к заявке.
comment_updated – событие возникает при изменении комментария к заявке.
События на callback_url отправляются с помощью POST запросов. На странице с описанием API POST /api/add-callback есть описания тел запросов в разделе Callbacks.

При создании обработчика событий есть возможность указать secret_key Если он был указан, то к каждому событию запросу на callback_url будет добавляться заголовок X-Admin24-Secret-Key: [secret_key] с этим secret_key.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.