Admin24

Настройка интеграции
с Атлас24 – База Знаний

Чтобы начать работу с документами в Admin24 – Service Desk, в личном кабинете на боковой панели выберите раздел «База знаний».
      вход в личный кабинет gupshup
      Последующие действия будут зависеть от того, использовали ли вы ранее Атлас24 для хранения информации.

      Предупреждаем: после привязки базы знаний к организации отменить это действие самостоятельно вы не сможете. Для отмены нужно отправить запрос на почту admin24@infoservice.ru.

          Для пользователей, у которых есть база знаний в Атлас24

          Если раньше вы уже использовали Атлас24 для хранения информации, то нажмите кнопку «Есть база».
          документация REST API
          Введите данные для входа и нажмите кнопку «Войти».
          документация REST API
          Затем выберите базу знаний и кликните по кнопке «Admin24», чтобы подключить ее к порталу.
          документация REST API
          Нажмите кнопку «Продолжить».
          документация REST API
          В результате база знаний будет привязана к организации в Admin24.

          Важно:

          После подключения интеграции база знаний будет доступна только через личный кабинет Admin24 – Service Desk. Это значит, что пользователи, которые не были привязаны к организации в Admin24, потеряют доступ к документам.

          Также база знаний будет работать с лицензией Admin24, поэтому текущий лицензионный ключ в Атлас24 будет аннулирован. Для базы знаний будут действовать ограничения на срок использования и количество пользователей согласно вашему тарифу Admin24.

          Для новых пользователей

          Если у вас нет базы знаний в Атлас24 или необходимо создать другую – нажмите кнопку «Создать новую».
          отправка запросов REST API
          Укажите название и описание базы знаний. И снова нажмите «Создать».
          отправка запросов REST API
          После этого откроется окно с приветственным документом и инструкциями по использованию. У тех, кто ранее уже создавал базу знаний, новая база будет пустой.
          отправка запросов REST API
          Заметим, что если в Атлас24 есть пользователь с тем же email-адресом, что у пользователя в Admin24, то ему потребуется ввести логин и пароль для входа в свой аккаунт в Атлас24. Затем он попадет на страницу создания базы.


          Атлас24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов. Ее можно использовать отдельно от Admin24 – Service Desk. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями, перейдите на сайт сервиса.
          Что делать, если возникли сложности?
          Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

          Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.