Admin24 позволяет переписываться с клиентами в мессенджере Telegram, не покидая рабочего пространства сервиса и не переключаясь между окнами. Как это сделать? Вам потребуется настроить мессенджеры в личном кабинете:
Шаг 1.
Для настройки мессенджеров перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Мессенджеры». В открывшемся окне выберите название вашего корпоративного аккаунта и в выпадающем меню нажмите на мессенджер: «Telegram».
Шаг 2.
Укажите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами.
Примечание
Номер телефона должен быть привязан к существующему аккаунту в Telegram.
Шаг 3.
В Telegram по указанному номеру телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее окно:
Настройка мессенджеров окончена.
В списке мессенджеров отобразится строка с названием вашего корпоративного Telegram-аккаунта.
В настройках аккаунта вы можете выбрать, кто из вашей компании получит доступ для общения с клиентами.
Готово! Для общения с клиентами вам необходимо перейти в боковом меню во вкладку «Сообщения»→«Мессенджеры». На рабочей панели вы увидите список чатов вашего Telegram-аккаунта.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.