Admin24

Настройки. Мессенджеры

Admin24 позволяет переписываться с клиентами в мессенджере Telegram, не покидая рабочего пространства сервиса и не переключаясь между окнами. Как это сделать? Вам потребуется настроить мессенджеры в личном кабинете:

Шаг 1.

Для настройки мессенджеров перейдите во вкладку «Настройки», которая находится в боковом левом меню. Далее кликните по вкладке «Мессенджеры». В открывшемся окне выберите название вашего корпоративного аккаунта и в выпадающем меню нажмите на мессенджер: «Telegram».
Добавление мессенджера
Шаг 2.

Укажите номер телефона, с которого вы будете общаться с клиентами.
Примечание
Номер телефона должен быть привязан к существующему аккаунту в Telegram.
Ввод номера телефона
Шаг 3.

В Telegram по указанному номеру телефона будет отправлен код подтверждения. Введите его в соответствующее окно:
Код подтверждения
Настройка мессенджеров окончена.
Завершение настройки мессенджера
В списке мессенджеров отобразится строка с названием вашего корпоративного Telegram-аккаунта.
Список подключенных мессенджеров
В настройках аккаунта вы можете выбрать, кто из вашей компании получит доступ для общения с клиентами.
Настройка доступа
Готово! Для общения с клиентами вам необходимо перейти в боковом меню во вкладку «Сообщения»→«Мессенджеры». На рабочей панели вы увидите список чатов вашего Telegram-аккаунта.
Список чатов Telegram в Admin24
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.