Admin24

Коробочная версия.
Указания по установке

Чтобы установить коробочную версию Admin24 – Service Desk, вы должны пройти несколько этапов:

    Установка на сервер ОС

    • Установить curl:
      sudo apt-get install curl
      Curl: sudo apt-get install curl
      • Получить от менеджера ссылку и скачать установочный файл (ссылка работоспособна в течение двух суток после получения):
      curl [ссылка на файл] --output install.sh
      Установочный файл

      Запуск скрипта установки решения

      • Запустить установщик (установка требует скачивания и распаковки архива с приложением, поэтому может занять значительное время):
      bash install.sh
      Установщик Admin24
      Установщик Admin24
      • Закрыть консоль и снова открыть (если работаем удаленно по SSH) либо перезапустить виртуальную машину
      • Перейти в папку приложения:
      cd /var/www/admin24

      Заполнение env. файла с параметрами

      • В папке приложения находятся несколько файлов и папок. Необходимо настраивать только файл .env; остальные файлы настоятельно рекомендуем не изменять.
      • Заполнить файл .env на основе указанных в нем комментариев.
      При заполнении .env укажите настройки для доступа к SMTP и IMAP для рабочего почтового ящика. При продуктовой эксплуатации нужно использовать профессиональные SMTP сервисы, которые предназначены для использования в автоматизированных системах, поэтому с такими ящиками при условии корректного указания настроек в .env подобных проблем не будет.

      Каждый раз после внесения правок в .env-файл необходимо перезапустить контейнеры (команды для перезапуска приведены ниже):

      • В файле docker-compose.yml напротив настоятельно не рекомендуется что-либо менять, иначе в случае проблем с приложением для их решения наша служба поддержки потребует административный доступ к серверу.
      • Запустите докер-контейнеры:
      docker compose up -d
      Докер-контейнеры
      Докер-контейнеры
      • Подождите 5-10 минут, пока выполняется первичная инициализация проекта.
      • Перейдите в браузере по http://ip-сервера:8080. Откроется страница с ошибкой «Некорректный адрес». Это значит, что приложение развернулось, но, чтобы начать им пользоваться, необходимо настроить прокси-сервер с корректным доменом на стандартных портах (80 – для http; 443 – для https).
        Ошибка "Некорректный адрес"
        • Файл retrieve-logs.sh предназначен для сбора логов в случае, если Admin24 в браузере не запустится. В этом случае, чтобы получить архив с логами, необходимо из папки приложения выполнить команду:
            bash retrieve-logs.sh
            После выполнения команды, рядом с файлом retrieve-logs.sh появятся папка и архив с логами. При формировании обращения к разработчику прикладывайте этот архив. Если Admin24 запускается в браузере, собрать логи можно через раздел «Поддержка» → «Логи» в web-интерфейсе.

            • Каждый раз после внесения правок в .env-файл или в случае сбоев, перезапускайте контейнеры:
              docker compose stop

              docker compose up -d

              Настройка SSL

              Примечание
              Для корректной работы решения необходим внешний «белый» IP адрес.
              После получения внешнего IP необходимо пробросить порты 80 и 443 к серверу, на котором будет расположен прокси. Порядок проброса портов различается в зависимости от марки маршрутизатора, поэтому информацию о том, как это сделать, необходимо получить из документации на маршрутизатор.

              В первую очередь необходимо привязать внешний IP-адрес к домену (создать в зоне DNS запись типа A). Чтобы это сделать, необходимо обратиться в службу поддержки регистратора, у которого регистрировался домен. Узнать, кто является регистратором вашего домена, можно у ответственного лица, зарегистрировавшего домен, в вашей компании.

              После того, как вы получите внешний «белый» IP, привяжете его через DNS к домену и пробросите порты на маршрутизаторе, можно приступать к настройке прокси сервера.

              Приведем пример настройки прокси-сервера на ОС Ubuntu 22 с помощью установочного скрипта. Предполагается, что приложение предварительно было установлено на этом же сервере. Если для прокси используется другой сервер, то установку и настройку необходимо проводить вручную, используя документацию на соответствующий сервер.

              • Перейдите в папку приложения:
              cd /var/www/admin24
              • Запустите установочный скрипт:
              bash install-proxy.sh admin24-vm-2.it5.su
              где admin24-vm.it5.su — домен, по которому будет работать приложение.

              • В ходе работы скрипта укажите пароль для sudo:
              Пароль для sudo
              • В скрипт встроена установка certbot. Установка certbot осуществляется в диалоговом режиме:

              Шаг 1.
              Укажите Email администратора:
              Email администратора
              Шаг 2.
              Согласитесь с пользовательским соглашением на использование сертификатов certbot (введите Y):
              Пользовательское соглашение на использование сертификатов
              Шаг 3.
              Согласитесь со вторым пользовательским соглашением на использование certbot:
              Пользовательское соглашение на использование certbot
              Шаг 4.
              На следующем шаге certbot выведет список доменов, которые обслуживает nginx. Если приложение устанавливается на чистый сервер, в списке должен быть один домен, указанный при запуске скрипта install-proxy.sh. Для продолжения установки необходимо ввести цифру 1 (номер единственного домена в списке):
              Продолжение установки
              Шаг 5.
              На этом шаге certbot выдаст сертификат и настроит nginx.
              Выдача сертификата и настройка nginx

              Финальная настройка

              После этого, по основному адресу приложения откроется первая страница мастера первоначальной настройки:
              Мастер первоначальной настройки
              Выберите язык и нажмите «Далее». Откроется страница проверки конфигурации. Если все данные в файле .env указаны корректно, внизу страницы появится кнопка «Перейти к регистрации», которая ведет на стандартную страницу регистрации в Admin24.
              Проверка конфигурации
              Проверка конфигурации
              Что делать, если возникли сложности?
              Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

              Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.