В базе знаний можно создать блог для публикации материалов. Он будет доступен всем, у кого есть ссылка.
Для создания блога нажмите на кнопку в виде буквы «B» в верхнем правом углу личного кабинета.
Введите название блога и нажмите кнопку «Создать».
После этого при повторном клике на кнопку в виде буквы «B» вы увидите ссылку на блог.
Так он будет выглядеть после размещения в нем материалов:
Чтобы опубликовать статью в блоге, откройте нужный документ, нажмите на кнопку в виде буквы «b» в правом верхнем углу страницы.
И подтвердите действие.
После вам будет доступна ссылка на статью в блоге.
При переходе по ней откроется страница со статьей.
Чтобы удалить материал из блога, нажмите на кнопку в виде буквы «B» в верхнем правом углу личного кабинета. И далее – на соответствующую кнопку рядом с выбранным документом.
Также в этом окне можно будет изменить название блога и просмотреть, кто и когда разместил документ – для этого нужно нажать на значок «i» рядом со статьей.
Создание базы знаний в Admin24 – Service Desk доступно благодаря интеграции с Атлас24 – База Знаний. Это платформа для хранения и систематизации документов, которую можно использовать отдельно от сервис-деска. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями Атлас24, перейдите на сайт сервиса.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.