Admin24

Настройки. Формы

Формы используются для получения заявок от клиентов. В разделе «Настройки»→«Формы» вы можете настраивать и создавать новые формы. Чтобы клиенты могли заполнить форму, просто скопируйте ссылку и отправьте ее клиентам. Форму также можно разместить на сайте. Для этого скопируйте и опубликуйте код на нужной странице.
Раздел "Настройки"-"Формы"
Для создания новой формы нажмите на кнопку «Создать форму» и придумайте название для вашей формы.
Создание формы Admin24
Форма создана и отображается в общем списке. Однако рядом горит восклицательный знак (!) — это значит, что к форме не подключены услуги, и она еще не работает. Чтобы исправить это, необходимо нажать на шестеренку «Настройки»→«Отметить».
Список форм

Конструктор форм

На открывшейся странице настроек формы во вкладке «Основные настройки» слева будут отображаться основные параметры и поля, а справа — демонстрационная версия формы, код и ссылка на нее, а также настройки внешнего вида.
Кастомная форма
В основных настройки формы в Admin24 можно:

  • Изменить название формы в списке и ее язык по умолчанию.
Изменить название формы в списке и ее язык по умолчанию.
  • Привязать форму к компаниям и клиентам, чтобы действие применялось ко всем компаниям и контактам организации.
Привязать форму к компаниям и клиентам
  • Назначить услуги и ответственных лиц. Можно назначить ответственного или группу для каждой услуги. При выборе «Все пользователи» ответственным будет назначен самый свободный сотрудник.

При создании формы вы можете добавлять подпункты к услугам в виде древовидного списка. Эта функция позволяет более гибко распределять заявки между ответственными и вести точную отчетность.
Назначить услуги и ответственных лиц
  • Сделать выбор услуги обязательным, отключив автоматический выбор первой услуги.

  • Отключить возможность загрузки файлов, чтобы запретить прикрепление файлов к форме.

  • Использовать форму для внутренней поддержки, отключив пользовательское соглашение.

  • Включить возможность выбора постановщика заявки из списка клиентов, если заявку создает внутренний сотрудник.

  • Настроить пользовательские названия для полей «Услуга/Проблема» и «Подуслуга/Подпроблема» и пользовательское поле названия заявки.
Сделать выбор услуги обязательным
Вы можете поделиться формой через уникальную ссылку:
Ссылка на форму в Админ24
Форму можно разместить на сайте при помощи кода:
Код формы
Вы можете создать Favicon, настроить код страны номера телефона и добавить собственные CSS-стили формы:
Создание Favicon
На вкладке «Привязка форм» можно привязать форму к контактам и компаниям.
Привязка формы к компании в Админ24
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.