Admin24

Интерфейс. Отчеты

На вкладке «Отчеты» расположен дашборд с основными KPI технической поддержки:

  • AFTR – среднее время первого ответа.
  • CSI – индекс удовлетворенности клиентов.
  • FRTR – нарушение времени реакции на заявку.
  • ARTR – нарушение времени выполнения заявок.
  • NST – количество заявок за период.
  • Статистика выполнения заявок.
  • Статистика принятия заявок.
  • Количество обращений, поступивших в нерабочее время.
  • Нагрузка по часам.
  • Все оценки по заявкам (клиенты могут оценить выполнение заявки по 5-балльной шкале).
  • Динамика просроченных заявок.
  • Динамика поступления и завершения заявок.
  • Динамика изменения оценок у заявок.
  • Отчеты по заявкам.

Данные показатели позволяют определить эффективность работы с заявками, эффективность сотрудников и ваших клиентов. Как с ними работать, и для чего они нужны, вы можете почитать в нашей статье.
Отчеты в Admin24
По кнопке «Показать фильтры» откроются фильтры, благодаря которым можно выбрать заявки по категориям (созданные, завершенные, принятые, оцененные), формам, периоду, SLA, источникам, услугам, сотрудникам, тегам, компаниям и списку приоритетов.
Фильтры отчетов в Admin24
По кнопке «Метрики» вы можете выбрать, какие отчеты будут включены и выведены на дашборд.
Отчеты в Admin24
После клика по кнопке «Экспорт» отчет выгружается в виде эксель-файла с разрешением xslx. Вы можете настроить поля для экспорта:
Экспорт отчетов в Admin24
Во вкладке «Открытые линии» располагается аналитика по виджету «Открытые линии», размещенному на сайте. Как настроить и как пользоваться открытыми линиями, читайте в нашей инструкции.
Отчет по открытым линиям в Админ24
На вкладках «Оборудование» и «Расходные материалы» находится информация по использованию оборудования и расходников. Для удобства в каждой строке указана задача, в которой используется данное оборудование, поэтому, при возникновении вопросов, вы можете нажать и посмотреть задачу и оборудование в ней. Как настроить и использовать оборудование смотрите в инструкции.
На вкладке «Рейтинг» находятся:

  • отчеты по сотрудникам организации, которые имеют оценки у завершенных заявок;
  • отчет по компаниям, сотрудники которых оставляли оценки к заявкам;
  • отчет по контактам, оставившим оценку к заявке;
  • отчет по всем заявителям, оставившим оценку к заявке, включая тех, кто не является компанией или контактом.

 Выберите нужную вкладку, нужный период и оцените эффективность.
Во вкладке «Учет времени» содержится информация о затраченном времени сотрудников на решение заявок. Подробно о том, как настроить учет рабочего времени, читайте в инструкции. Вы можете отсортировать затраченное время по дате (по возрастанию или убыванию).

Для всех отчетов можно выбирать периоды.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.