На вкладке «Отчеты» расположен дашборд с основными KPI технической поддержки:
- AFTR – среднее время первого ответа.
- CSI – индекс удовлетворенности клиентов.
- FRTR – нарушение времени реакции на заявку.
- ARTR – нарушение времени выполнения заявок.
- NST – количество заявок за период.
- Статистика выполнения заявок.
- Статистика принятия заявок.
- Все оценки по заявкам (клиенты могут оценить выполнение заявки по 5-балльной шкале).
- Динамика просроченных заявок.
- Динамика поступления и завершения заявок.
- Динамика изменения оценок у заявок.
- Отчеты по заявкам.
Данные показатели позволяют определить эффективность работы с заявками, эффективность сотрудников и ваших клиентов. Как с ними работать, и для чего они нужны, вы можете почитать в нашей
статье.