Admin24

Интерфейс. Отчеты

На вкладке «Отчеты» расположен дашборд с основными KPI технической поддержки. Данные показатели позволяют определить эффективность работы с заявками, эффективность сотрудников и ваших клиентов. Как с ними работать, и для чего они нужны, вы можете почитать в нашей статье.
Отчеты в Admin24
По кнопке «Фильтр» откроются фильтры, благодаря которым можно выбрать заявки по определенной услуге, исполнителю, периоду и другим параметрам.

По кнопке «Метрики» вы можете выбрать, какие отчеты будут включены и выведены на дашборд.

После клика по кнопке «Экспорт» отчет выгружается в виде эксель-файла с разрешением xslx.

Во вкладке «Открытые линии» располагается аналитика по виджету «Открытые линии», размещенному на сайте. Как настроить и как пользоваться открытыми линиями, читайте в нашей инструкции.
Открытые линии в Admin24
Во вкладке «Оборудование» находится отчет по использованию оборудования в заявках. Для удобства в каждой строке указана задача, в которой используется данное оборудование, поэтому, при возникновении вопросов, вы можете нажать и посмотреть задачу и оборудование в ней. Как настроить и использовать оборудование смотрите в инструкции.
Оборудование в Admin24
Во вкладке «Расходные материалы» находится отчет по использованию оборудования в заявках. Для вашего удобства в каждой строке указана задача, в которой используется данное оборудование, поэтому, при возникновении вопросов, вы можете нажать и посмотреть задачу и оборудование в ней. Как настроить и использовать расходные материалы смотрите в инструкции.
Расходные материалы в Admin24
Во вкладке «Рейтинг» располагается рейтинг сотрудников, среди которых распределяются заявки, компаниям, контактам и заявителям. Выберите нужную вкладку, нужный период и оцените эффективность.
Рейтинг в Admin24
Во вкладке «Учет времени» содержится информация о затраченном времени сотрудников на решение заявок. Подробно о том, как настроить учет рабочего времени, читайте в инструкции.
Учет времени в Admin24
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.