Мы часто сталкиваемся с необходимостью интеграции Telegram и Service Desk для организации многоканальной поддержки. Совсем недавно один из наших клиентов –
дистрибьютор оборудования для грузовой техники столкнулся с ограничением Telegram. Из-за большого потока заявок и увеличения штата сотрудников поддержки он выяснил, что в мессенджере существует лимит на количество устройств, с которых можно осуществить вход в аккаунт.
К тому же, из-за этого же ограничения, мессенджер можно было использовать только на ПК, поэтому сотрудники не получали уведомления и часто пропускали важную информацию. Менеджеры часто открывали сообщения, адресованные другим ответственным, а клиентам приходилось долго ждать ответа на свои заявки.
Благодаря внедрению сервис-деска Admin24 и его интеграциям с Битрикс24 и Telegram удалось решить ряд проблем:
- были распределены роли для всех сотрудников;
- был настроен Telegram-бот, автоматически отвечающий на популярные вопросы;
- заявки от клиентов, оставленные в Telegram, начали попадать сразу в Битрикс24.
Менеджеры теперь обрабатывают заявки из различных источников в CRM-системе, ежедневно используемой для работы.
И это только один пример из нашей практики. На деле возможности Telegram для организации техподдержки еще более обширны. Именно поэтому мы регулярно развиваем наш сервис-деск и улучшаем интеграцию с мессенджером.
А как вы используете Telegram для бизнеса? Делитесь вашим опытом в комментариях.