Мы тоже активно используем Телеграм. Например, у нас есть
бот для приема заявок от клиентов. Обращения, попадающие в него, автоматически распределяются между ответственными, для них создаются задачи.
Мы оперативно отвечаем на все вопросы пользователей, не пропуская ни одной заявки. Хотите проверить? Напишите «Хочу консультацию по возможностям Telegram. Наш менеджер сразу же свяжется с вами и подробно проконсультирует обо всех интеграциям с Telegram.
А еще у нас есть 2 канала, в которых мы просто делимся новостями:
- Admin24.Tech, где мы рассказываем нашим клиентам о вышедших обновлениях, сбоях, запланированных технических работах. В нем же вы можете обратиться в экстренный чат поддержки.
- Admin24.Biz, где мы публикуем полезные материалы из сферы клиентского сервиса, публикуем статьи, исследования и лайфхаки.
Подписывайтесь на наши социальные сети и будьте в курсе новых возможностей Telegram в интеграции с Admin24 — Service Desk.