У такого клиента всегда множество вопросов. При этом он может пропадать, возвращаться с новыми уточнениями, а потом снова уходить в раздумья. Несмотря на все ответы менеджеров, ему сложно определиться с выбором товара, услуги или тарифного плана.
Советы На нерешительного клиента нельзя давить – это будет воспринято как попытка поскорее продать продукт. А если он все же согласится на покупку, то позже может разочароваться в выборе и обвинить во всем вас.
Постарайтесь понять, чего именно клиент ожидает от товара или услуги, на какую стоимость рассчитывает. Предложите ему несколько наиболее подходящих вариантов. А дальше запаситесь терпением.
При работе с нерешительным клиентом важно сохранять все переписки и иметь их перед глазами – если
работаете в сервис-деске, с этим проблем не будет. Так вы сможете быстро сориентироваться в ситуации, когда он напишет спустя продолжительное время. И будет на что сослаться, если вы уже приступили к работе, а он внезапно передумал.