Когда стоит вопрос, какую версию сервис-деска выбрать, в первую очередь отталкивайтесь от потребностей компании. Если для вас важны доработки продукта, повышенная безопасность данных, у вас есть IT-отдел с возможностью поддержания работоспособности продукта, выбирайте коробочный продукт.
Однако, если ваши потребности закрывают настройки штатного функционала, вы не хотите отвлекаться на проблемы, связанные с обновлениями функционала и затратами на сервер, то оптимальный вариант – облачное решение. Так вы сможете оценить инструменты программы и, если появится необходимость, легко перейдете на коробочную версию.
Эффективно обрабатывать заявки в «облаке» можно в Admin24 – Service Desk. Сервис позволяет управлять запросами из разных каналов, автоматически распределять их между менеджерами, выставлять срок решения задач и анализировать результаты.
Начать работу с сервис-деском можно бесплатно: максимальный тариф доступен 15 дней после регистрации.