Admin24

Настройки. Интеграция с WhatsApp Business API*

Сервис gupshup.io предоставляет API для интеграции WhatsApp с вашими приложениями. Рассказываем, как именно вы сможете интегрировать WhatsApp Business API* с Admin24 – Service Desk:

Как настроить тестовый режим

Шаг 1.

Первым делом зайдите на сайт https://www.gupshup.io/ и нажмите на кнопку «Login».
    вход в личный кабинет gupshup
    Пройдите регистрацию на сайте: https://login.gupshup.io/login. Если у вас нет аккаунта, нажмите на «Sign up here».
    вход в личный кабинет gupshup
    Введите свое имя и фамилию, укажите электронную почту и придумайте надежный пароль. Нажмите на «Signup».
    вход в личный кабинет gupshup
    Пройдите верификацию. Для этого перейдите по ссылке из письма, которое придет вам на электронную почту.
    подтверждение электронной почты
    После подтверждения электронной почты на странице регистрации вы перейдете на страницу входа в аккаунт. Высветится соответствующее уведомление. Введите свои аутентификационные данные и нажмите «Login».
    вход в личный кабинет gupshup
    После входа откроется опрос. Укажите, кто порекомендовал вам сервис. Нажмите «Proceed».
    опрос от gupshup
    Укажите информацию о своей компании: название, страну, количество сотрудников. Нажмите «Submit».
    добавление информации о компании в gupshup
    Шаг 2.

    В верхнем меню кликните по пункту«WhatsApp*». После чего нажмите кнопку «Create your first app» в центре или «Create app» в правом углу:
    создание приложения
    Шаг 3.

    На открывшейся странице кликните по кнопке «Access Api»:
      Access Api
      Шаг 4.

      Введите уникальное название приложения:
      ввод названия приложения
      Запустится проверка уникальности введенного имени. После успешного ее прохождения появится кнопка «Go To Dashboard». Нажмите на нее.
      перейти к приложениям
      Шаг 5.

      Откроется страница ваших приложений.

      Приложение может быть одного из двух видов: в режиме sandbox песочницы (дается виртуальный номер для возможности испытать функционал) и в режиме live (подключается ваш реальный номер, привязанный к WABA* (Whats App Business API*).

      В режиме песочницы некоторый функционал ограничен – нельзя отправлять медиафайлы (фото, видео).
      приложение в песочнице
      Шаг 6.

      Перейдите в настройки приложения, кликнув по его названию. На вкладке «Opt-ins» в «Onboarding mechanism» установите русский язык для системы, включите автоматическое уведомление о регистрации, установив переключатель в положении «Enabled».
      опции приложения
      На вкладке «Settings» кликните по «Add Partner:
      добавление партнера
      Введите и подтвердите ID партнера:
      подтверждение ID партнера
      Разрешите отправку шаблонных сообщений, установив переключатель в положении «Enabled». Далее кликните по «View Pricing».
      разрешение отправки шаблонных сообщений
      Шаг 7.

      Откроется окно с информацией обо всех тарифах и сборах GupShup.
      тарифы и сборы gupshup
      Сервис по умолчанию создает приложение в режиме песочницы с балансом 5 USD на счету на время тестирования GupShup.
      баланс на счете gupshup
      Шаг 8.

      Добавьте ваше приложение в Admin24. Для этого перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры».
      добавление мессенджера whatsapp в admin24
      Нажмите кнопку «Подключить»:
      подключение мессенджера
      Шаг 9.

      На экране появится модальное окно, в котором нужно ввести произвольное уникальное имя мессенджера.

      Выберите мессенджер WhatsApp Business API*, нажмите «Далее».
      Шаг 10.

      Появится модальное окно для ввода имени приложения GupShup и API KEY. Копируйте данные из настроек приложения в личном кабинете gupshup.io.
      Копируйте данные из настроек приложения в личном кабинете gupshup.io.
      Шаг 11.

      Если данные введены правильно, нажмите далее. Откроется модальное окно для ввода App ID и номера телефона.
      ввод app id
      Скопируйте App ID из личного кабинета gupshup.io из настроек приложения. Чтобы найти номер телефона, на котором работает приложение GupShup, перейдите на вкладку «Sanbox» и копируйте номер телефона из поля «Sender Number».
      номер телефона
      Если ваше приложение работает в режиме песочницы, отметьте галочку «Режим песочницы» (проставится автоматически, если ввести номер 917834811114). Нажмите «Далее».
      ввод номера телефона waba
      Если все прошло успешно, появится окно:
      ввод номера телефона waba
      Шаг 12.

      Для корректной работы мессенджера необходимо в личном кабинете gupshup.io в настройках интеграции указать указанный в окне callback-url.

      Скопируйте адрес callback-url, далее зайдите в настройки устанавливаемого приложения в личном кабинете gupshup.io и откройте вкладку «Webhooks». Вставьте скопированный адрес в поле «Callback Url», нажмите кнопку «Set» и дождитесь положительного ответа. После этого внизу отметьте все галочки для приема входящих событий на установленный url.
      Примечание
      При каждом новом нажатии на кнопку «Set» все галочки сбрасываются.
       callback-ur
      Приложение настроено.

      Шаг 13.

      Далее вам потребуется присоединиться к чату. Для этого перейдите на вкладку «Opt-ins», нажмите «Onboarding mechanisms».

      Существует три способа присоединиться к чату:

      • Через QR код;

      • Через скрипт;

      • Через ссылку;

      Используйте любой из перечисленных способов. В браузере откроется вкладка, подобная этой:
      присоединение к чату
      Согласитесь и нажмите «Send Message». Откроется вкладка:
      Send Message
      Нажмите кнопку «Перейти в чат». Откроется окно чата. Отправьте сообщение следующего содержания: «PROXY ...» (... – название вашего приложения из личного кабинета gupshup.io).
      Send Message
      В ответ вы должны получить ответ от бота «Welcome! You're now chatting with ...» (текст ответа может отличаться), если не получили ответ, то отправьте «PROXY ...» еще раз до получения ответа от бота.

      На этом настройка завершена.
      Примечание
      Вы не можете написать первыми сессионные сообщения, если адресат не отправлял вам сообщения последние 24 часа. Но вы можете связаться с пользователем при помощи шаблонов.
      Для общения с клиентами вам необходимо перейти в боковом меню во вкладку «Сообщения»→«Мессенджеры»→«WhatsApp Business API» и выбрать нужный мессенджер и диалог.
      Так будет выглядеть диалог с клиентом для ваших сотрудников:
      диалог с клиентом в whatsapp
      А вот так будет видеть его ваш клиент:
      диалог с клиентом в whatsapp
      В режиме песочницы уже есть готовый набор шаблонов для тестирования, но в режиме live шаблоны нужно создавать. При отправке шаблонного сообщения может возникать ошибка, если шаблон не переведен на стороне WABA на код языка указанного в настройках шаблона. Этот процесс может занимать от нескольких минут до 2-5 дней.

      Как перейти в режим live

      Шаг 1.

      Перейдите на страницу ваших приложений в gupshup.io. Кликните по кнопке «Go live», которая находится напротив нужного приложения.
      страница приложений
      Шаг 2.

      Выберите, какой аккаунт WhatsApp Business API* вы хотите создать: зарегистрировать на новый номер телефона или перенести текущий номер с другого BSP в gupshup.io. Нажмите «Continue».
      создание аккаунта WhatsApp Business
      Шаг 3.

      Выберите способ, которым вы хотите создать учетную запись WhatsApp Business API*. По умолчанию рекомендуется пройти мгновенную регистрацию при помощи Facebook Embed. Нажмите «Proceed».
      создание WhatsApp Business через Facebook
      Шаг 4.

      В открывшемся окне выберите регион для хранения данных. В нашем случае это будет Индия. Ниже выберите страну назначения, чтобы сервис рассчитал плату за WhatsApp Business API* в соответствии с вашей геолокацией. Нажмите «Proceed».
      Шаг 5.

      Заполните данные о компании для настройки вашего аккаунта в WhatsApp Business*: название компании, электронную почту, номер телефона. Проставьте галочки в соглашениях. Нажмите «Next».
      данные о компании создание WhatsApp Business через Facebook
      Шаг 6.

      На указанную вами почту будет отправлено письмо с кодом верификации. Скопируйте код и введите его в соответствующее окно. Нажмите «Verify Otp». После подтверждения вашей электронной почты нажмите «Confirm».
      Шаг 7.

      Пройдите прямую регистрацию в WhatsApp Business API* через Facebook*. Для этого кликните по кнопке «Continue with Facebook».
      регистрация WhatsApp Business API через Фейсбук
      Откроется окно входа в ваш аккаунт Facebook*. Войдите в профиль или кликните по кнопке «Продолжить как ...».
      вход в аккаунт Facebook
      Свяжите свой аккаунт Facebook* с сервисом GupShup. Приложение получит доступ к бизнес-аккаунту WhatsApp* и сможет управлять биллингом. Нажмите «Начать».
      связь с WhatsApp Business API через gupshup
      Укажите информацию о вашей компании. Выберите уже существующий или создайте новый бизнес-аккаунт Meta*. Введите свой номер телефона. Эта информация не будет отображаться в профиле WhatsApp*.

      После того, как вы укажете все данные, нажмите «Далее».
      информация о компании
      Создайте или выберите аккаунт и профиль WhatsApp Business*. Нажмите «Далее».
      Для создания профиля WhatsApp Business* укажите имя пользователя для аккаунта, отображаемое имя профиля, выберите часовой пояс, категорию и описание компании. Нажмите «Далее».
      создайте профиль WhatsApp Business API
      Добавьте номер телефона для WhatsApp*. Этот номер будут видеть все пользователи, с которыми вы будете общаться в чате. Выберите способ подтверждения номера: по SMS или телефонным звонком. Нажмите «Далее».
      добавьте номер телефона WhatsApp Business
      Введите полученный код подтверждения и нажмите «Далее».
      подтвердите номер телефона WhatsApp Business
      Убедитесь, что все указано верно и приложение GupShup имеет доступы к управлению аккаунтом и просмотру переписок, нажмите «Продолжить».
      проверьте доступы gupshup
      Поздравляем! Теперь вы можете общаться в чатах WhatsApp*. Facebook* проверит, соответствует ли ваша компания Торговой политике, и сообщит вас, если имеются ее нарушения, в течение двух суток.

      WhatsApp Business* позволяет вести более 1000 переписок, начатых компанией, с клиентами для одного номера телефона и неограниченное количество переписок, начатых клиентами. Нажмите «Продолжить».
      теперь вы можете общаться в чатах WhatsApp Business
      Шаг 8.

      Далее в GupShup выберите и подтвердите номер телефона, который вы хотели бы связать с вашим приложением. Нажмите «Confirm».
      Шаг 9.

      Дождитесь завершения регистрации в WhatsApp Business API* с Facebook*.
      завершение регистрации WhatsApp Business с Facebook.
      После завершения регистрации в WhatsApp Business API нажмите на «Go to dashboard» для перехода на страницу ваших приложений.
      завершение регистрации WhatsApp Business с Facebook.
      Шаг 10.

      Ваше приложение перешло в режим live. Откройте его.
      режим live WhatsApp Business API
      Шаг 11.

      Перейдите на вкладку «Templates», кликните по кнопке «Create Templates».
      шаблоны WhatsApp Business API
      Выберите язык, укажите метку для запуска шалона, введите текст заголовка и укажите переменную для заголовка.
      метки для запуска шаблонов WhatsApp Business API
      Введите остальной текст, подвал, кнопку, разрешите Meta* изменять категорию шаблона после подтверждения. Нажмите «Preview and Submit».
      создание шаблона WhatsApp Business API
      Просмотрите превью вашего сообщения, нажмите «Submit», если все хорошо.
      превью шаблонного сообщения WhatsApp Business API
      Дождитесь появления статуса «Approved WhatsApp*» (Одобрено WhatsApp*).
      проверка WhatsApp Business API
      Шаг 12.

      Настройте свой профиль. Добавьте фото (логотип) компании, введите описание, укажите адрес сайта.
      настройка профиля компании WhatsApp Business API
      Добавьте остальную контактную информацию и нажмите «Apply changes».
      добавление контактной информации WhatsApp Business API
      Поздравляем! Ваш аккаунт полностью настроен и готов к работе.

      *Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
      Что делать, если возникли сложности?
      Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

      Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.