Admin24
Система для увеличения скорости реагирования в логистических компаниях
Автоматизируйте принятие и распределение заявок, сократите время реагирования на критические ситуации, увеличьте количество положительных отзывов от клиентов.

Система для оперативного реагирования в логистических компаниях


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Для кого нужен Admin24

Для транспортных компаний

Сократите время реагирования на критические ситуации, увеличьте лояльность клиентов, интегрируйте Admin24 с системами управления складом и наладьте внутреннюю поддержку в компании.

Для логистических компаний

Улучшите качество технической поддержки клиентов, увеличьте количество положительных отзывов о специалистах, автоматизируйте прием и распределение обращений от пользователей.

Организуйте внутреннюю поддержку

Регистрируйте и отслеживайте инциденты, возникающие у сотрудников вашей компании. Следите, чтобы технические проблемы и неисправности исправлялись в кратчайшие сроки.

Организуйте внешнюю поддержку

Обрабатывайте жалобы и обращения клиентов, уменьшите среднее время обработки заявок, автоматизируйте прием и распределение обращений от пользователей по ответственным.

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Ваши клиенты и сотрудники смогут оставить свое обращение через любые каналы связи: мессенджеры, социальные сети, формы на сайте, по телефону и электронной почте.

Создавайте формы для сбора заявок на сайте

Собирайте заявки от клиентов при помощи веб-форм. Клиенты будут выбирать услуги, каждая из которых будет привязываться к ответственному. Так вы автоматизируете процессы и сэкономите время на сборе и распределении заявок.

Настраивайте SLA

Настраивайте соглашение об уровне сервиса, указывайте максимальное время принятия и обработки обращений, типы заявок (отправлено не туда, бракованный товар, уточнение информации о доставке и т. д.).

Тарифы Admin24

Малый
Для небольших компаний, которым важна гибкость и экономия
  • ✅ Интеграция с соцсетями
  • ✅ 1 открытая линия (1 виджет)
  • ✅ 1 SMTP (1 активное)
  • ✅ Интеграция с Битрикс24
  • ✅ 5 веб-форм и E-mail
  • ✅ До 5 пользователей
7 500 ₽ за 3 мес.
25 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Бизнес
Для средних компаний, которым важны возможности и выгода
  • ✅ Всё, что в тарифе «Малый»
  • ✅ В 2 раза больше форм и E-mail
  • ✅ Больше аккаунтов и ботов
  • ✅ 3 открытые линии (1 виджет)
  • ✅ 3 SMTP (1 активное)
  • ✅ До 10 пользователей
15 000 ₽ за 3 мес.
50 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Для крупных компаний, которым не нужны ограничения
  • ✅ Всё, что в тарифе «Бизнес»
  • ✅ Кастомизация ботов
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ 10 SMTP (1 активное)
  • веб-форм
  • пользователей
30 000 ₽ за 3 мес.
100 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Малый
  • ✅ Интеграция с соцсетями
  • ✅ 1 открытая линия (1 виджет)
  • ✅ Интеграция с Битрикс24
  • ✅ 5 веб-форм и E-mail
  • ✅ До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Попробовать
Бизнес
  • ✅ Всё, что в тарифе «Малый»
  • ✅ В 2 раза больше форм и E-mail
  • ✅ Больше аккаунтов и ботов
  • ✅ 3 открытые линии (1 виджет)
  • ✅ До 50 пользователей
250 000 ₽/год
Попробовать
Энтерпрайз
  • ✅ Всё, что в тарифе «Бизнес»
  • ✅ Поддержка по телефону
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ ∞ веб-форм
  • ✅ До 100 пользователей
400 000 ₽/год
Попробовать
Безлимит
  • ✅ Всё, что в тарифе «Энтерпрайз»
  • ✅ Многоканальная поддержка
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ ∞ веб-форм
  • ✅ ∞ пользователей
990 000 ₽/год
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk.

Читайте кейсы наших клиентов: