Admin24
Система для увеличения скорости реагирования в логистических компаниях
Автоматизируйте принятие и распределение заявок, сократите время реагирования на критические ситуации, увеличьте количество положительных отзывов от клиентов.

Система для оперативного реагирования в логистических компаниях


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Для кого нужен Admin24

Для транспортных компаний

Сократите время реагирования на критические ситуации, увеличьте лояльность клиентов, интегрируйте Admin24 с системами управления складом и наладьте внутреннюю поддержку в компании.

Для логистических компаний

Улучшите качество технической поддержки клиентов, увеличьте количество положительных отзывов о специалистах, автоматизируйте прием и распределение обращений от пользователей.

Организуйте внутреннюю поддержку

Регистрируйте и отслеживайте инциденты, возникающие у сотрудников вашей компании. Следите, чтобы технические проблемы и неисправности исправлялись в кратчайшие сроки.

Организуйте внешнюю поддержку

Обрабатывайте жалобы и обращения клиентов, уменьшите среднее время обработки заявок, автоматизируйте прием и распределение обращений от пользователей по ответственным.

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Ваши клиенты и сотрудники смогут оставить свое обращение через любые каналы связи: мессенджеры, социальные сети, формы на сайте, по телефону и электронной почте.

Создавайте формы для сбора заявок на сайте

Собирайте заявки от клиентов при помощи веб-форм. Клиенты будут выбирать услуги, каждая из которых будет привязываться к ответственному. Так вы автоматизируете процессы и сэкономите время на сборе и распределении заявок.

Настраивайте SLA

Настраивайте соглашение об уровне сервиса, указывайте максимальное время принятия и обработки обращений, типы заявок (отправлено не туда, бракованный товар, уточнение информации о доставке и т. д.).

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk.

Читайте кейсы и статьи о логистике