Размещено на серверах в России, в надежном и защищенном дата-центре. Доступность 24/7/365
Интеграция с Битрикс24
Работайте с обращениями как с задачами, не покидая привычной рабочей среды корпоративного портала.
Полная безопасность данных
Храните всю информацию на своем сервере в коробочной версии или используйте защищенный SaaS-сервис.
Автоматические ответы
Гибкий механизм распределения обращений позволит оперативно отвечать клиентам — время обработки заявки уменьшится в 1,5 раза.
Каталог услуг и SLA
Можно обслуживать клиентов в любой отрасли бизнеса и поддерживать максимально высокое качество сервиса.
"Коробочная" версия
Используйте все возможности on-premises версии системы в закрытом контуре вашей ИТ-инфраструктуры.
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Попробовать
Кому подойдет
Образовательным учреждениям
Организуйте прием обращений от учеников, родителей и преподавателей, автоматизируйте учет заявок и отслеживайте эффективность работы сотрудников.
Управленческим организациям
Оптимизируйте бизнес-процессы контактных центров, настройте омниканальное обслуживание обращений, автоматизируйте контроль качества работы сотрудников.
Учреждениям здравоохранения
Организуйте работу службы поддержки для внутренних и внешних процессов, ведите учет оборудования и расходных материалов и и отслеживайте время выполнения работ.
Государственным производствам
Улучшите качество внутренней и внешней поддержки, оптимизируйте управление сервисными подразделениями, повысьте эффективность сотрудников.
Работайте с заявками из любых источников в одном окне
Обеспечьте многоканальную поддержку клиентов: интегрируйте Admin24 с популярными социальными сетями, мессенджерами и ботами. Принимайте заявки от граждан по электронной почте, телефону и открытым линиям.
Настраивайте SLA и сбор статистики по заявкам
Настраивайте соглашение об уровне сервиса, указывайте максимальное время принятия и обработки обращений, чтобы контролировать соблюдение регламента по срокам обработки обращений от граждан.
Добавляйте электронные формы на сайт
Благодаря электронным формам все заявки будут автоматически передаваться в Admin24, а при интеграции с Битрикс24 в рабочем пространстве будут создаваться новые задачи. Так вы сохраните лояльность аудитории и не пропустите ни одного обращения.
Ведите учет оборудования
Регистрируйте оборудование и расходные материалы, привязывайте их к заявкам, если это необходимо.
Отслеживайте количество оборудования и расходников, используемых сотрудниками или затрачиваемых на выполнения заявок.
Тарифы Admin24
Малый Для небольших компаний, которым важна гибкость и экономия