Иванов получает заявку от клиента в WhatsApp* → звонит Петрову, чтобы уточнить, кто занимается такими вопросами → 30 минут уходит на согласование → в процессе выясняется, что Сидорова уже работает с этим клиентом → возникает путаница в ответственности, клиент ждет ответа.
Как это происходит в Админ24:- Клиент оставляет заявку.
- Система автоматически назначает ее Сидоровой (по типу вопроса или загрузке).
- Иванов и Петров видят назначение в общем списке.
- Все переписки и файлы хранятся в карточке клиента.
- Если Сидорова не закрывает задачу в срок – система сама напоминает ей и уведомляет руководителя.
Благодаря автоматизации у сотрудников освобождается больше времени, которое они могут уделять живому общению с клиентами и вопросам развития компании. Читайте наш
кейс об успешном IT-стартапе, который автоматизировал обработку заявок и значительно повысил уровень техподдержки, внедрив Админ24.