Telegram-бот – это автоматизированное ПО, которое взаимодействуют с пользователями через интерфейс мессенджера Telegram. Он может отправлять текстовые сообщения, изображения, видео. При помощи ботов компании автоматизируют клиентскую поддержку, продажи, отвечают на часто задаваемые вопросы и улучшают клиентский сервис.
Функционал Admin24 позволяет создавать Telegram-ботов для приема заявок от клиентов. ПОдобное ПО обладает рядом преимуществ:
- Удобство для пользователей. Клиенты могут легко отправлять заявки в любое время и из любого места.
- Автоматизация процессов. Бот может автоматически собирать заявки, что снижает нагрузку на сотрудников и ускоряет процесс обработки запросов.
- Снижение затрат. Использование бота позволяет сократить расходы на обслуживание клиентов, так как часть задач выполняется автоматически.
В последнее время боты для приема заявок в Телеграм становятся все более популярными. Так, один из наших клиентов – компания ООО «СКП Татнефть – Ак Барс» использует Телеграм-бота для организации внутренней поддержки (приема заявок в IT-отдел от сотрудников). Подробнее рассказали в
кейсе.