Admin24

Обзор тарифных планов Admin24: что включено и сколько стоит

Системы класса сервис-деск позволяют автоматизировать учет и обработку обращений, повышать качество клиентского сервиса и эффективность работы сотрудников.

В статье расскажем про отечественное решение Admin24 – Service Desk: подробно разберем функциональные возможности системы, тарифные планы и что в них включено.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 16 МИНУТ

Содержание

Функционал Admin24

Сервис-деск Admin24 – это не просто система учета заявок, а полноценная платформа с инструментами для решения различных бизнес-задач. Реализована в двух версиях: облачной (SaaS) и коробочной (On-premises). Главный функционал облака и коробки включает:
  • Тикет-система
    Инструмент для учета и обработки заявок. Помогает систематизировать поток обращений из разных каналов (email, чаты, веб-формы, мессенджеры), отслеживать сроки и качество выполнения заявок ответственными и обеспечивает прозрачность всех этапов взаимодействия с клиентами.
  • Отчеты и аналитика
    Данный функционал позволяет провести комплексный анализ работы службы поддержки.

    Представлен в виде:

    • дашбордов и диаграмм с ключевыми метриками (время реакции и решения инцидентов, соответствие SLA, уровень удовлетворенности клиентов и др.);
    • отчетов по заявкам и открытым линиям;
    • учета рабочего времени;
    • рейтингов сотрудников.

    Сюда также входят отчеты по использованию ресурсов (оборудование и расходные материалы).
  • Открытые линии
    Позволяет добавить виджет онлайн-чата на сайт, где клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в разделе «Сообщения». Это снижает нагрузку на другие каналы поддержки, а также улучшает пользовательский опыт (клиенты могут быстро связаться с техническими специалистами, не покидая сайт). Количество открытых линий зависит от выбранного тарифного плана.
  • Формы для сбора заявок
    В Админ24 можно создавать специальные веб-формы, которые служат для приема обращений от клиентов. Формы можно размещать на корпоративном сайте, либо распространять через ссылки – отправлять клиентам напрямую или публиковать в соцсетях. Каждая форма настраивается индивидуально под конкретный тип заявок. Все данные с форм автоматически преобразуются в тикеты и поступают в общую систему обработки запросов. Количество форм зависит от выбранного тарифного плана.
  • Настройка соглашений об уровне сервиса (SLA)
    Пользователи могут настроить SLA – регламенты времени для обработки запросов. Например, время на первичный ответ клиенту или время выполнения заявки. В Админ24 SLA можно указать для конкретной формы, компании, услуги или приоритета.
  • Учет оборудования
    Функционал для управления активами компании, который позволяет вести учет оборудования и расходных материалов:

    • вручную добавлять единицы техники с указанием характеристик;
    • импортировать данные из файлов (CSV, XLS/XLSX);
    • отслеживать гарантийные сроки и даты обслуживания;
    • фиксировать движение и остатки расходных материалов.
  • Автоматические ответы и уведомления
    Инструмент позволяет настроить отправку клиентам автоматических сообщений и уведомлений о событиях. Допустим, сотрудник не оставил комментарий или не изменил статус обращения в течение установленного времени – в таком случае система самостоятельно отправляет клиенту заранее подготовленный ответ, например, «Спасибо за обращение. Ваш запрос принят в работу».

    При работе с заявками уведомления помогают держать клиента в курсе работы над его проблемой. Например, система отправляет клиенту уведомления при: создании заявки, назначении ответственного или изменении статуса («В работе», «Выполнена» и т.д.). Это делает процесс обработки заявок прозрачным для клиентов, снижает их тревожность и повышает уровень доверия к сервису.
  • E-mail
    Пользователи могут настроить адреса вида username@admin24.ru для приема заявок через почту. Количество доступных ящиков зависит от выбранного тарифного плана.
  • REST API
    Настройка пользовательских веб-форм и их интеграция с сервис-деском через REST API.
  • Интеграция с Битрикс24
    Синхронизация сервис-деска и CRM экономит рабочее время и повышает производительность: сотрудники обрабатывают обращения клиентов в знакомом интерфейсе без переключения между системами (заявки отображаются в виде задач в Битрикс24), а данные автоматически синхронизируются между платформами. Например, к заявкам в Битрикс24 прикрепляется карточка клиента из CRM – менеджеры получают быстрый доступ к информации о клиенте, и вся история коммуникации сохраняется в CRM-системе на портале.
  • Интеграция с Атлас24 – База Знаний
    Атлас24 – это платформа для управления корпоративными знаниями и единое хранилище для всей рабочей документации: инструкций и регламентов, шаблонов документов, скриптов продаж и техподдержки, а также обучающих материалов для адаптации новых сотрудников. Интеграция с базой знаний позволит работать с одним программным обеспечением для хранения информации и управления бизнес-процессами.
  • Интеграция с соцсетями VK и OK
    С помощью данной интеграции можно создавать ботов для сбора заявок от клиентов через популярные социальные сети.
  • Интеграция с Telegram и создание ботов
    Позволяет создавать Telegram-аккаунты компании для коммуникации с клиентами и создания заявок из сообщений. Также есть возможность создания Телеграм-ботов для сбора заявок через мессенджер. Через ботов клиенты могут составлять заявки, прикреплять изображения, документы, оставлять комментарии, закрывать и оценивать качество выполнения обращения. Количество аккаунтов и ботов зависит от выбранного тарифа.
  • Интеграция с WhatsApp*
    Позволяет подключать мессенджер WhatsApp* при помощи приложения WhatsApp.Admin24*, чтобы общаться с клиентами первыми, обмениваться файлами и получать мгновенные уведомления о новых сообщениях. На данный момент функция доступна только на облачных тарифах за отдельную плату.
  • Интеграция с телефонией
    Можно подключить следующие сервисы: Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки. На данный момент функция доступна только на облачных тарифах.
  • Интеграция с Нетмонет
    Возможность для клиентов оставить денежные вознаграждения сотрудникам техподдержки через онлайн-сервис для приема чаевых Нетмонет. Более подробно о сервисе рассказали в статье. Функция доступна только на облачных тарифах.
  • Кастомизация чата
    Эта функция дает возможность настроить внешний вида чата, логотипа и заголовка в открытых линиях. В коробочной версии называется «Персонализация чата». Доступна на тарифах Энтерпрайз и Безлимит.
  • Кастомизация ботов
    Возможность настройки кнопок, ответов бота и заполнения формы. Функция доступна только на облачном тарифе Enterprise.
  • Свой домен
    Возможность настроить доступ к сервис-деску, используя корпоративный домен (например, support.вашакомпания.ru), вместо стандартного admin24.ru. Функция доступна только на облачном тарифе Enterprise.
  • Количество SMTP-подключений
    По умолчанию системные уведомления клиентам отправляются с адреса no-reply@admin24.ru. Однако пользователь может настроить отправку писем через SMTP, чтобы письма приходили с корпоративного email, например, support@вашакомпания.ru. В зависимости от тарифного плана можно подключить несколько SMTP-серверов, но для всех исходящих сообщений будет использоваться только один активный SMTP-сервер компании. Функция доступна только на облачных тарифах.
В качестве дополнительных опций на облачных тарифах доступно хранение уведомлений (60 дней) и хранение чатов (90 дней).
service desk
Мы подробно описали функционал сервис-деска Admin24, а все желающие протестировать его работу могут сделать это бесплатно в демо-версии в течение 15 дней на тарифном плане Энтерпрайз, получив доступ к ПОЛНОМУ функционалу.

Тарифы Admin24 и что в них включено

Существует два варианта тарифных планов Админ24: облачные и коробочные. Выбор между облачным решением и коробкой зависит от конкретных потребностей бизнеса и должен соответствовать:

  1. Масштабу компании (количество пользователей).
  2. Требованиям к безопасности (локальное хранение данных или облако).
  3. Бюджету (краткосрочная оплата лицензии или годовая подписка).

Например, крупной компании с большим количеством сотрудников, сложными бизнес-процессами, и желающей сохранить все данные на своем собственном сервере, подойдет коробочная версия сервис-деска. В отличие от облачного сервис-деска с определенным набором инструментов, коробочное решение позволяет адаптировать систему под уникальные требования компании. А небольшому бизнесу для быстрого старта без глубоких настроек оптимальным вариантом будет приобретение облачного решения. Более подробно о том, как выбрать между облаком и коробкой рассказали в другой статье.

Облачные тарифы

В Админ24 существует три облачных тарифа: Малый, Бизнес и Энтерпрайз. Все облачные тарифы доступны на 3 месяца и на 12 месяцев (со скидкой 17%). Стоимость сервис-деска, кроме включенного в тарифный план функционала, формируют количество пользователей и стоимость лицензий. Чем больше сотрудников работает в системе, тем дешевле обходится лицензия на одного пользователя. Также выгоднее приобретать продукт на более длительный срок.
Расчет стоимости сервис-деска на одного сотрудника на примере тарифа Малый:
  • на месяц: 7500₽ : 3(месяца) : 5(пользователей) = 500₽ в месяц на сотрудника.
  • на год: 25000₽ : 12 (месяцев) : 5(пользователей) ~ 417₽ в месяц на сотрудника.
Малый
Подойдет небольшим компаниям, включает функционал:

✅ до 5 пользователей;
✅ тикет-систему;
✅ базу знаний Атлас24;
✅ каталог услуг и SLA;
✅ интеграцию с Битрикс24;
✅ интеграции с Telegram и WhatsApp*;
✅ 1 Telegram-бота;
✅ 5 веб-форм для получения заявок от клиентов.
от 417 ₽
За 1 сотрудника в месяц при оплате за год
Бизнес
Тариф для средних компаний с функционалом:

✅ то же, что в Малом;
✅ 10 пользователей;
✅ 3 открытые линии (1 виджет);
✅ 10 веб-форм и E-mail;
✅ 3 SMTP (1 активное);
✅ 3 Telegram-бота;
✅ 3 аккаунта Telegram.
от 417 ₽
За 1 сотрудника в месяц при оплате за год
Энтерпрайз
Тариф для крупных компаний с функционалом:

✅ то же, что в Бизнесе;
✅ ∞ пользователей;
✅ 5 открытых линий (1 виджет);
✅ Веб-формы – безлимитно;
✅ 10 SMTP (1 активное);
✅ Персонализация чата;
✅ Кастомизация ботов;
✅ 5 Telegram-ботов;
✅ 3 аккаунтов Telegram;
✅ Подключение кастомного (своего) домена.
8 300 ₽
За все в месяц при оплате за год
Обратите внимание!
Интеграция с WhatsApp.* на всех облачных тарифах доступна за отдельную плату, которая составляет 3 000 ₽/ 3 мес за 1 номер или 10 000 ₽/год за 1 номер.
На сайте Админ24 в разделе «Цены» представлена подробная сравнительная таблица возможностей облачных тарифов сервис-деска.
Сравнение облачных тарифов Админ24
На всех тарифах нет ограничения по объему данных.

Коробочные тарифы

В Админ24 существует 4 коробочных тарифа: Малый, Бизнес, Энтерпрайз и Безлимит. Коробочные тарифы можно приобрести только на год.
Коробочные тарифы сервис-деска Admin24
Тарифы для коробочной версии функционально соответствуют облачным тарифам, но с гораздо большим количеством пользователей:

  • Малый включает до 15 пользователей. Стоимость тарифа – 120 000 ₽ в год.

  • Бизнес предлагает до 50 пользовательских лицензий. Стоимость тарифа – 250 000 ₽ в год.

  • Энтерпрайз включает до 100 пользователей. Стоимость тарифа – 400 000 ₽ в год.

  • Безлимит – безлимитное количество пользователей. Стоимость тарифа – 990 000 ₽ в год.

На всех тарифах нет ограничения по объему данных.
Обратите внимание!
Функция «Персонализация чата» доступна только на тарифах Энтерпрайз и Безлимит.
На сайте Админ24 в разделе «Цены» представлена подробная сравнительная таблица возможностей коробочных тарифов сервис-деска.
Сравнение коробочных тарифов сервис-деска Admin24
Отметим, что для установки коробочного сервис-деска Admin24 есть определенные технические требования. Подробно о них можно прочитать здесь.
Системные требования сервис-деск
На всех тарифах нет ограничения по объему данных.

Что в итоге

Сервис-деск Админ24 – это многофункциональная платформа, которая поможет автоматизировать бизнес-процессы и улучшить клиентский сервис компаниям любого масштаба. Даже на тарифе Малый пользователи могут использовать практически весь функционал системы. На сегодняшний день стоимость Admin24 является самой низкой на рынке service desk решений – всего 417 ₽ за 1 сотрудника в месяц при годовой оплате. В статье мы приводили сравнительный анализ тарифов и функциональных возможностей наиболее популярных на российском цифровом рынке сервис-десков.

Admin24 – Service-Desk является полностью российской разработкой и внесен в Единый реестр отечественного ПО. Сервис-деск активно развивается и следует современным цифровым тенденциям. С конца 2024 года в Админ24 есть доступ к тестированию ИИ-агента – встроенной нейросети которая позволяет обрабатывать заявки клиентов с помощью искусственного интеллекта. Инновационный ИИ-инструмент проанализирует текст обращений от клиентов и предложит оптимальные ответы.

Если у вас есть вопросы по настройке и функционалу сервис-деска Admin24, позвоните нам по телефону 8 800 333 66 24, напишите на почту admin24@infoservice.ru или в чат. Наши менеджеры ответят на все вопросы по использованию продукта.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать