Admin24

Как подобрать и оплатить подходящий тариф Admin24

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая помогает оптимизировать клиентский сервис и автоматизировать бизнес-процессы. Сервис легко адаптируется под потребности компаний любой сферы деятельности.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 6 МИНУТ

Для чего нужен сервис-деск

Системы класса Service Desk – это решения для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. В них также есть встроенные инструменты для решения самых разных задач компании. С помощью сервис-деска вы сможете:
  • Собирать все обращения в одном месте
    Представьте большой аэропорт, который называют «воздушным хабом», и куда прилетают самолеты из самых разных концов света. Сервис-деск можно назвать таким «хабом» для обращений клиентов. В нем собираются и хранятся заявки, полученные через различные каналы (виджет на сайте, почту, соцсети, мессенджер, Telegram-бота). Здесь ни одно обращение не потеряется, а процесс работы с ними легко отследить.
  • Повышать качество обслуживания с SLA (Service Level Agreement)
    Соглашение об уровне сервиса позволяет зафиксировать важные параметры работы: время ответа на запрос, сроки решения задач и уровень доступности сервиса.

    Диспетчер SLA следит за тем, чтобы самолеты-заявки в нашем «аэропорту» вовремя заправлялись, обслуживались, приземлялись на нужную полосу-услугу и отправлялись в ответный полет строго по расписанию :-)

    В Service Desk можно автоматизировать соблюдение указанных параметров. Более подробно про SLA читайте в нашей статье.  
  • Сделать работу над обращением клиента прозрачной
    Сервис-деск автоматически информирует пользователей о каждом этапе работы с их запросом: заявка принята в работу, выполнена или отложена. Благодаря этому клиенты меньше беспокоятся о том, на какой стадии сейчас находится решение их проблемы, и не задают уточняющие вопросы поддержке.
  • Снизить нагрузку на сотрудников
    Систему можно настроить так, чтобы входящие обращения распределялись по наименее загруженным специалистам. А новый ИИ-агент умеет анализировать текст обращений и предлагать оптимальные ответы. Это значительно упрощает и ускоряет процесс обработки заявок.
  • Анализировать работу службы поддержки
    С помощью раздела для анализа и отчетности вы сможете мониторить скорость реакции сотрудников на запросы, эффективность их выполнения и уровень удовлетворенности клиентов.
Если вы поняли, что сервис-деск просто необходим вашей компании, настало время выбрать тарифный план ;)

Как выбрать и оплатить тариф в Admin24

Admin24 — Service Desk доступен в двух версиях: облачное решение (SaaS) и коробочный продукт (для установки на собственные серверы). Несмотря на разницу в реализации, оба варианта предлагают главный функционал: тикетная система, каталог услуг и SLA, веб-формы, база знаний Атлас24, интеграции с: Битрикс24, Телеграм, WhatsApp*, телефонией.

Выбор подходящего тарифного плана напрямую зависит от потребностей вашей компании. Например, тарифы коробочного Admin24 рассчитаны на значительно большее количество пользователей. В нашей статье рассказали подробно о том, как выбрать между коробочной и облачной версией продукта.

А сейчас подскажем несколько шагов для быстрого поиска оптимального тарифа.

Шаг 1. Определите свои потребности: сколько сотрудников будет работать в сервис-деске, какой объем задач они будут выполнять, сколько форм вам понадобится для сбора заявок, нужен ли собственный домен и другие опции.

Шаг 2. Изучите тарифы: разобраться в том, сколько стоит сервис-деск и какие функции входят в тарифные планы, поможет наша сравнительная таблица. На главной странице кликните на «Цены» и выберите облачную или коробочную версию. Прокрутите страницу вниз, и вы увидите подробное сравнение тарифов.
Сравнение тарифов Admin24
Шаг 3. Попробуйте бесплатный демо-режим: вы сможете протестировать функции сервис-деска на любом тарифе в течение 15 дней. Для этого:

Попробовать сервис-деск бесплатно
  • Для коробочной версии демо-режим предоставляется по запросу. Нажмите кнопку «Попробовать» в нужном тарифе коробки, и затем заполните форму заявки.
Ознакомиться с системными требованиями для установки коробочной версии можно здесь. Требования к демо-тарифу указаны здесь.

Шаг 4. Выберите срок использования и оплатите. Если подходящий тариф уже выбран, остается определиться с периодом, на который вы хотите его активировать. Все облачные тарифы доступны для приобретения на 3 месяца или 12 месяцев с выгодной скидкой 17%.
Примечание
Коробочные тарифы Admin24 можно приобрести сроком на 12 месяцев.
Для оплаты сервис-деска свяжитесь с нашими менеджерами. Платежи принимаются по безналичному расчету и банковским картам.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, позвоните нам по телефону 8 800 333 66 24, напишите на почту admin24@infoservice.ru или в чат. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный тариф и ответят на все вопросы по использованию продукта.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать