Admin24 — Service Desk доступен в двух версиях: облачное решение (SaaS) и коробочный продукт (для установки на собственные серверы). Несмотря на разницу в реализации, оба варианта предлагают главный функционал: тикетная система, каталог услуг и SLA, веб-формы, база знаний
Атлас24, интеграции с: Битрикс24, Телеграм, WhatsApp*, телефонией.
Выбор подходящего тарифного плана напрямую зависит от потребностей вашей компании. Например, тарифы коробочного Admin24 рассчитаны на значительно большее количество пользователей. В нашей
статье рассказали подробно о том, как выбрать между коробочной и облачной версией продукта.
А сейчас подскажем несколько шагов для быстрого поиска оптимального тарифа.
Шаг 1. Определите свои потребности: сколько сотрудников будет работать в сервис-деске, какой объем задач они будут выполнять, сколько форм вам понадобится для сбора заявок, нужен ли собственный домен и другие опции.
Шаг 2. Изучите тарифы: разобраться в том, сколько стоит сервис-деск и какие функции входят в тарифные планы, поможет наша сравнительная таблица. На главной странице кликните на «Цены» и выберите облачную или коробочную версию. Прокрутите страницу вниз, и вы увидите подробное сравнение тарифов.