В современном динамичном мире нет места для долгого ожидания. Ведь в бизнесе каждая минута простоя – это предполагаемые финансовые потери или утраченная выгода. Поэтому техническая поддержка должна как можно быстрее реагировать на обращения пользователей. Если же этого не происходит, клиенты уходят к конкурентам.
Чтобы быстро реагировать на обращения клиентов, можно использовать быстрые ответы. Для чего нужны быстрые ответы:
Ответ на типовые запросы. Быстрые ответы позволяют быстро реагировать на типовые обращения клиентов, например, отвечать на часто задаваемые вопросы, отправлять прайс-лист для ознакомления с тарифами. Особенно это важно при большом потоке заявок, когда сил операторов недостаточно. Вместо того чтобы тратить время на обработку типовых запросов вручную, сотрудники могут сосредоточиться на более сложных задачах, требующих их внимания.
Сообщение о приеме заявки. Позволяет уведомить клиента, что заявка уже взята в работу и скоро будет решена.
Сообщение о проблеме. Позволяет быстро отреагировать на возникшие инциденты, сообщить клиенту, что он был услышан и его проблема скоро будет решена.
Автоматизация рутинных задач позволяет снизить нагрузку на сотрудников, тем самым повышая их продуктивность и снижая вероятность выгорания. Быстрые ответы обеспечивают единообразие в коммуникации с клиентами.
Чтобы создать быстрые ответы, перейдите в раздел «Настройки» во вкладку «Заявки» → «Настройки».
Проскролльте страницу до пункта «Быстрые ответы», кликните по кнопке «Добавить»:
Введите текст быстрого ответа. По умолчанию каждый быстрый ответ можно редактировать перед отправкой, но вы можете убрать галочку напротив этой функции и ответ будет отправляться без редактирования в исходном виде.
Примечание
Рекомендуем оставлять возможность редактирования, чтобы прописывать более персонализированные ответы для ваших клиентов. Например, добавить имя клиента или какие-то детали заявки, чтобы быстрый ответ не выглядел стандартной автоматической отпиской.
Примечание
Всего вы можете создать до 50 быстрых ответов.
При комментировании заявки ваш сотрудник сможет выбрать один из заготовленных шаблонов, отредактировать его и отправить клиенту.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно