Admin24

Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний

Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний
7 декабря вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в котором мы добавили интеграцию с сервисом для создания баз знаний Атлас24.

Атлас 24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов: руководств, инструкций, шаблонов, скриптов для общения с клиентами. Она позволяет иметь доступ к нужной информации из любой точки мира, работать над документами совместно с сотрудниками и создавать тесты для проверки знаний. Обо всех возможностях сервиса мы рассказывали здесь.


Содержание

Как настроить интеграцию с Атлас24

Чтобы начать работу с документами в Admin24 – Service Desk, в личном кабинете на боковой панели выберите раздел «База знаний».
Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний
Последующие действия будут зависеть от того, использовали ли вы ранее Атлас24 для хранения информации.

Сразу предупреждаем: после привязки базы знаний к организации отменить это действие самостоятельно вы не сможете. Для отмены нужно отправить запрос на почту admin24@infoservice.ru.

Для пользователей, у которых есть база знаний в Атлас24

Если раньше вы уже использовали Атлас24 для хранения информации, то нажмите кнопку «Есть база».
Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний
Введите данные для входа и нажмите кнопку «Войти».
Вход в базу знаний
Затем выберите базу знаний и кликните по кнопке «Admin24», чтобы подключить ее к порталу.
Базы знаний в сервис-деске
Нажмите кнопку «Продолжить».
Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний
В результате база знаний будет привязана к организации в Admin24.

Важно:

После подключения интеграции база знаний будет доступна только через личный кабинет Admin24 – Service Desk. Это значит, что пользователи, которые не были привязаны к организации в Admin24, потеряют доступ к документам.

Также база знаний будет работать с лицензией Admin24, поэтому текущий лицензионный ключ в Атлас24 будет аннулирован. Для базы знаний будут действовать ограничения на срок использования и количество пользователей согласно вашему тарифу Admin24.


Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Для новых пользователей

Если у вас нет базы знаний в Атлас24 или необходимо создать другую – нажмите кнопку «Создать новую».
Настройка интеграции с Атлас24 – База Знаний
Укажите название и описание базы знаний. И снова нажмите «Создать».
Создание базы знаний
После этого откроется окно с приветственным документом и инструкциями по использованию. У тех, кто ранее уже создавал базу знаний, новая база будет пустой.
Создание базы знаний
Заметим, что если в Атлас24 есть пользователь с тем же email-адресом, что у пользователя в Admin24, то ему потребуется ввести логин и пароль для входа в свой аккаунт в Атлас24. Затем он попадет на страницу создания базы.

Более подробно о том, как работать в базе знаний, читайте в нашем Справочном центре. В нем вы найдете инструкции, как:

А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать