Многие компании по-прежнему предлагают клиентам связаться с ними по email. А этот канал связи часто ассоциируется с долгим ожиданием ответа и формальными, сухими формулировками. Да и чтобы отправить письмо, нужно специально открывать почтовый сервис, вводить адрес получателя, тему письма и т. д.
Сегодня покупатели хотят более простого и оперативного общения там, где обычно обитают, – в соцсетях и мессенджерах. И если они не получают возможности связаться с компанией таким образом, то могут в принципе решить с ней не связываться.
Рекомендации Старайтесь охватить как можно больше каналов связи. Вас все еще нет в Одноклассниках? А зря. По
данным Mediascope на 2023 год, эта соцсеть – на четвертом месте по популярности у российских пользователей.
А чтобы менеджеры не путались, где отвечать клиентам в первую очередь, площадки можно интегрировать с сервис-деском. Так, обращения из всех источников
будут отображаться в одной системе. Кроме того, в сервис-деске можно подключить чат-бот, который сам запросит у клиентов все нужные данные: номер телефона, название компании и другие, а также будет доступен в любое время суток.