Главным толчком, побудившим нас к началу разработки, стали просьбы наших клиентов – им нравился функционал нашего сервис-деска, но использовать его полноценно из-за требований службы безопасности компании, они не могли.
К тому же, коробочная версия обладает массой преимуществ:
- Возможность работы в автономном режиме. Коробочная версия может использоваться в автономном режиме. Это особенно важно для организаций, которые работают в регионах с нестабильным соединением с интернетом.
- Безопасность данных. Коробочный сервис-деск устанавливается на ваш сервер, что позволяет вам полностью контролировать данные в нем.
- Гибкость настройки. Коробочный сервис-деск позволяет более гибко настраивать систему. Пока что эта функция не реализована, но в дальнейшем мы планируем добавить возможности для модификаций нашей программы через API. Тогда компании смогут добавлять дополнительные функции.
Наши разработчики продумали возможность технического обслуживания коробочной версии, чтобы этот процесс не отличался, и был таким же удобным, как и работа с облачной версией.
Более подробно о том, чем отличается коробочная версия от облачной, и что выбрать для вашей компании, читайте в нашей
статье.