Admin24

Коробочная версия
Admin24 – Service Desk

Коробочная версия Admin24 – Service Desk
Последние полгода мы занимались созданием коробочной версии нашего сервис-деска. Что это такое? Коробочная версия сервис-деска – это программное обеспечение, которое устанавливается на локальном сервере, благодаря чему компания сама отвечает за установку, настройку и обновление системы.

Коробочный сервис-деск позволяет управлять технической поддержкой и обслуживанием клиентов без доступа в интернет и предоставляет возможность хранить данные на локальном сервере, снижая риск утечки информации.

Почему мы решили создать коробочную версию

Главным толчком, побудившим нас к началу разработки, стали просьбы наших клиентов – им нравился функционал нашего сервис-деска, но использовать его полноценно из-за требований службы безопасности компании, они не могли.

К тому же, коробочная версия обладает массой преимуществ:

  • Возможность работы в автономном режиме. Коробочная версия может использоваться в автономном режиме. Это особенно важно для организаций, которые работают в регионах с нестабильным соединением с интернетом.

  • Безопасность данных. Коробочный сервис-деск устанавливается на ваш сервер, что позволяет вам полностью контролировать данные в нем.

  • Гибкость настройки. Коробочный сервис-деск позволяет более гибко настраивать систему. Пока что эта функция не реализована, но в дальнейшем мы планируем добавить возможности для модификаций нашей программы через API. Тогда компании смогут добавлять дополнительные функции.

Наши разработчики продумали возможность технического обслуживания коробочной версии, чтобы этот процесс не отличался, и был таким же удобным, как и работа с облачной версией.

Более подробно о том, чем отличается коробочная версия от облачной, и что выбрать для вашей компании, читайте в нашей статье.

Системные требования для коробочной версии

Мы сделали так, чтобы наш коробочный сервис мог работать на ОС Linux Ubuntu LTS 22 Server и запускаться на доменах любого уровня (кстати, облачную версию мы тоже доработали, и она также теперь работает на доменах любого уровня). Вот полный список системных требований к коробочной версии:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
✅ ОС Linux Ubuntu LTS 22 Server.
✅ Внешний белый IP.
✅ Домен в сети Интернет.
✅ Профессиональный SMTP-сервер с возможностью отправки большого количества исходящей почты и доступом к входящей почте по протоколу IMAP.
ТАРИФ МАЛЫЙ
✅ Процессор: 2 ядра
✅ Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
✅ Память: 60 Гб SSD


120 000 ₽/год
До 15 пользователей
ТАРИФ БИЗНЕС
✅ Процессор: 4 ядра
✅ Оперативная память: 6 Гб ОЗУ
✅ Память: 100 Гб SSD


250 000 ₽/год
До 50 пользователей
ТАРИФ ЭНТЕРПРАЙЗ
✅ Процессор: 6 ядер
✅ Оперативная память: 8 Гб ОЗУ
✅ Память: 200 Гб SSD


400 000 ₽/год
До 100 пользователей
ТАРИФ БЕЗЛИМИТ
✅ Процессор: 8 ядер
✅ Оперативная память: 12 Гб ОЗУ
✅ Память: 250 Гб SSD


990 000 ₽/год
пользователей
В результате разработки мы получили полностью рабочий коробочный продукт. Сейчас наш фокус дальнейшей разработки направлен на организацию механизма переезда из облачной версии в коробочную, добавление возможности расширения функционала через работу с API. Мы также будем подключать интеграции, которые пока что не работают в коробочной версии, и делать ПО еще более удобным и функциональным.

Ну а пока что вы можете опробовать возможности и оценить удобство и комфорт работы в нашем коробочном сервис деске:
Попробуйте коробочную версию Admin24 – Service Desk прямо сейчас!
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать