Admin24 — Service Desk

Admin24 —
Service Desk

Система для учета и обработки заявок. Интегрируется с Битрикс24 и Telegram, ВК и Ok.ru
Бесплатный демо-режим 30 дней
Как работает Admin24?
Заявка поступает в виде задачи в Битрикс24 и приходит уведомление со сроками
Клиент оставляет заявку через форму или Телеграм-бота
Сотрудник отвечает на заявку в комментариях к задаче
Клиенту приходят письма с ответами от имени компании
Вы изучаете аналитику и улучшаете организацию ваших процессов
Сделайте качественный сервис вашим конкурентным преимуществом
Обрабатывайте заявки
из разных источников
Интеграция
с мессенджерами
Приложение поддерживает двустороннюю связь с клиентами через Telegram, Вконтакте и почту. Скоро будет доступна интеграция с SMS-сообщениями и WhatsApp
Интеграция
с Битрикс24
Заявки от клиентов поступают сотрудникам в виде задач в вашу CRM-систему. В задачу подтягивается вся информация из заявки
Как работать в Service Desk
Пользуйтесь приложением в Битрикс24 и принимайте заявки от клиентов в CRM-системе
Тарифы
Малый
до 5 пользователей
Интеграции
с Битрикс24
с чатами в Telegram

Для работы с заявками
5 веб-форм
5 email-адресов
1 Telegram-бот
1 SMTP
1 открытая линия для чата на сайте

Персонализация виджета онлайн-чата
нет

Хранение уведомлений и чатов
30 календарных дней


Наша поддержка

только email
по будням с 10:00 до 18:00


7500 ₽ за 3 месяца
25 000 ₽ в год

Купить
Энтерпрайз
неограниченное количество пользователей
Интеграции
с Битрикс24
с чатами в Telegram

Для работы с заявками
веб-формы без ограничений
20 email-адресов
5 Telegram-ботов
10 SMTP
5 открытых линий для чатов на сайте

Персонализация виджета онлайн-чата
да

Хранение уведомлений и чатов
90 дней — для уведомлений
180 дней — для чатов

Наша поддержка
отвечаем на вопросы по почте и телефону
по будням с 10:00 до 18:00

30 000 ₽ за 3 месяца
100 000 ₽ в год
Купить
Что такое
Admin24 — Service Desk?
Admin24 — это Система для учета и обработки заявок от компании «Информатика и Сервис».

С момента запуска в 2017 году приложение из маркетплейса Битрикс24 установили более 4,5 тысяч компаний. Мы проанализировали опыт клиентской работы этих компаний и в 2021 году выпустили полноценную Service Desk платформу, которая работает отдельно от Битрикс24.

Наша главная цель — создать инструмент, который позволит любому бизнесу увеличить уровень клиентского сервиса быстро и с минимальными затратами. Решение отвечает нашим собственным требованиям: прозрачность процессов и высокий уровень обслуживания по SLA.

Сейчас мы продолжаем активно развиваться: новые возможности выпускаем раз в две недели, а ошибки устраняем как только о них узнаем.
Протестировать