Admin24
service desk

Admin24 – Service Desk
Система учета и обработки заявок

Обрабатывайте все заявки в одном окне
Уменьшайте скорость ответа
Снижайте затраты на поддержку
Не теряйте клиентов
Функционал CRM-системы
100% российское ПО
Включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД. Размещено на отечественных серверах. Доступность 24/7.
Интеграция с Битрикс24
Работайте с обращениями как с задачами, не покидая привычной рабочей среды корпоративного портала.
Интеграция с Telegram, VK и OK
Пишите клиентам первыми с единого номера компании. Подключайте интеграции с популярными соцсетями для приема заявок.
Автоматические ответы
Гибкий механизм распределения обращений позволит оперативно отвечать клиентам — время обработки заявки уменьшится в 1,5 раза.
Каталог услуг и SLA
Можно обслуживать клиентов в любой отрасли бизнеса и поддерживать максимально высокое качество сервиса.
"Коробочная" версия
Используйте все возможности on-premises версии системы в закрытом контуре вашей ИТ-инфраструктуры.
Ознакомьтесь с возможностями нашего продукта за 1 минуту:

service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Автоматизируйте клиентский сервис

Принимайте и самостоятельно создавайте заявки, распределяйте их по ответственным. Настраивайте формы обращений и отображаемые поля.

Отвечайте на заявки пользователей при помощи мессенджеров и открытых линий, отслеживая историю обращений.

Чтобы использовать все возможности автоматизации Admin24 — Service Desk, сформируйте каталог услуг.

Добавьте в него все услуги и подуслуги, оказываемые вашей компанией. Для автоматического распределения заявок назначьте ответственных.

Указывайте личные настройки для каждого клиента:

  • список контактов;
  • затраченное время;
  • персональные документы;
  • SLA настройки для компании;
  • Формы для заявок.

Добавляйте контакты отдельных сотрудников для компаний.

Анализируйте работу ваших сотрудников, исходя из основных KPI технической поддержки. Отслеживайте статистику по заявкам, открытым линиям, оборудованию и расходным материалам.

Внедряйте систему рейтинга и поощряйте лучших работников в конце месяца.

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Обеспечьте многоканальную внутреннюю и внешнюю поддержку: интегрируйте Admin24 с популярными социальными сетями, мессенджерами и ботами. Принимайте заявки от клиентов по электронной почте, телефону и открытым линиям.
service desk

Сделайте качественный сервис вашим конкурентным преимуществом

Как работает Admin24?

Клиент оставляет свою заявку
Заявка поступает в Admin24 и принимается в работу
Клиент получает уведомления по заявке
Вы анализируете работу сотрудников
1
2
3
4
service desk

Теперь и в коробочной версии

Храните данные на собственном сервере и работайте в команде до ∞ пользователей в коробочной версии Admin24 — Service Desk.

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
Для небольших компаний, которым важна гибкость и экономия
  • ✅ Интеграция с соцсетями
  • ✅ 1 открытая линия (1 виджет)
  • ✅ 1 SMTP (1 активное)
  • ✅ Интеграция с Битрикс24
  • ✅ 5 веб-форм и E-mail
  • ✅ До 5 пользователей
7 500 ₽ за 3 мес.
25 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Бизнес
Для средних компаний, которым важны возможности и выгода
  • ✅ Всё, что в тарифе «Малый»
  • ✅ В 2 раза больше форм и E-mail
  • ✅ Больше аккаунтов и ботов
  • ✅ 3 открытые линии (1 виджет)
  • ✅ 3 SMTP (1 активное)
  • ✅ До 10 пользователей
15 000 ₽ за 3 мес.
50 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Для крупных компаний, которым не нужны ограничения
  • ✅ Всё, что в тарифе «Бизнес»
  • ✅ Кастомизация ботов
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ 10 SMTP (1 активное)
  • веб-форм
  • пользователей
30 000 ₽ за 3 мес.
100 000 ₽/год
Попробовать бесплатно
Малый
  • ✅ Интеграция с соцсетями
  • ✅ 1 открытая линия (1 виджет)
  • ✅ Интеграция с Битрикс24
  • ✅ 5 веб-форм и E-mail
  • ✅ До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Попробовать
Бизнес
  • ✅ Всё, что в тарифе «Малый»
  • ✅ В 2 раза больше форм и E-mail
  • ✅ Больше аккаунтов и ботов
  • ✅ 3 открытые линии (1 виджет)
  • ✅ До 50 пользователей
250 000 ₽/год
Попробовать
Энтерпрайз
  • ✅ Всё, что в тарифе «Бизнес»
  • ✅ Поддержка по телефону
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ ∞ веб-форм
  • ✅ До 100 пользователей
400 000 ₽/год
Попробовать
Безлимит
  • ✅ Всё, что в тарифе «Энтерпрайз»
  • ✅ Многоканальная поддержка
  • ✅ Персонализация чата
  • ✅ 5 открытых линий (1 виджет)
  • ✅ ∞ веб-форм
  • ✅ ∞ пользователей
990 000 ₽/год
Попробовать

Читайте отзывы и кейсы наших клиентов

  • IT-компания Артифекс-2
    Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем.

    Читать кейс →
  • Международная компания ONKRON
    После внедрения Admin24 время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры оперативно обрабатывают обращения клиентов. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.

    Читать кейс →
  • Лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
    Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.

    Читать кейс →

Мы в медиа

РБК
cossa
b2b
vc.ru
pictech
crmindex
дзен
adpass
startpack
helpdeski
хабр
it-world
spark
a2is
tenchat

Что такое Admin24 — Service Desk?

Admin24 — это Система для учета и обработки заявок от компании «Информатика и Сервис».

С момента запуска в 2017 году приложение из маркетплейса Битрикс24 установили более 4,5 тысяч компаний. Мы проанализировали опыт клиентской работы этих компаний и в 2021 году выпустили полноценную Service Desk платформу, которая работает отдельно от Битрикс24.

Наша главная цель — создать инструмент, который позволит любому бизнесу увеличить уровень клиентского сервиса быстро и с минимальными затратами. Решение отвечает нашим собственным требованиям: прозрачность процессов и высокий уровень обслуживания по SLA.

Сейчас мы продолжаем активно развиваться: новые возможности выпускаем раз в две недели, а ошибки устраняем как только о них узнаем.
Протестировать