Особенно важно наличие интеграция с мессенджерами и социальными сетями. Ведь звонок в службу поддержки занимает много времени, да и не каждый человек любит разговаривать по телефону. Поддерживая контакт со своей аудиторией в разных каналах связи, вы не только увеличиваете лояльность клиентов, но и повышаете качество обслуживания.
Не обязательно иметь интеграции со всеми каналами связи, основных и наиболее популярных будет достаточно. Среди них можем выделить: Email (да, электронная почта все еще остается одним из самых востребованных способов связи с компанией), мессенджер Telegram, WhatsApp, а также электронные формы.
Благодаря интеграциям, все данные о клиентах, инцидентах и запросах собираются в одном месте. Вашим сотрудникам не приходится искать историю контактов с клиентом в нескольких приложениях и по крупицам вручную вводить информацию в CRM-систему.
Наличие интеграций с мессенджерами полезно для организации не только внешней, но и внутренней поддержки. Это доказывает кейс одного из наших клиентов –
«Феодальная Сеть Баров», владеющая такими заведениями как «Nebar», «Руки ВВерх бар» и «Евгенич».