Admin24

Организация типовых процессов в компании при помощи сервис-деска

Успешное функционирование любой организации невозможно без четко выстроенных и оптимизированных бизнес-процессов. Бизнес-процессы представляют собой последовательность взаимосвязанных действий или задач, направленных на достижение конкретных целей и результатов. Они охватывают все аспекты деятельности компании, начиная от производства и заканчивая управлением персоналом.

Рассказываем, как можно организовать типовые процессы при помощи специализированного ПО – сервис-деска.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 7 МИНУТ

Содержание

Зачем использовать сервис-деск

Автоматизация бизнес-процессов в наше время стала неотъемлемой частью успешного управления компанией. И одну из ключевых ролей для автоматизации играет использование специализированного ПО, а в частности сервис-деска.

Исходя из многолетнего опыта работы, мы можем сказать, что 84% компаний обращаются за внедрением сервис-деска для автоматизации именно типовых бизнес-процессов. Это неудивительно, ведь автоматизация позволяет значительно повысить эффективность работы, снизить количество ошибок и улучшить контроль за выполнением задач.

Найм сотрудников

Процесс найма сотрудников является одним из ключевых бизнес-процессов в любой компании. Он состоит из множества этапов, начиная от создания вакансии и заканчивая подписанием трудового договора. Автоматизация этого процесса с помощью сервис-деска позволяет значительно упростить и ускорить все этапы найма. Но как это можно сделать? Рассказываем на примере.
Один из наших клиентов – лесоперерабатывающая компания «ПромЛесТорг», ввиду специфики отрасли, регулярно сталкивается с большой текучкой кадров. Из этого следует и необходимость постоянного найма нового персонала.

После внедрения Admin24 – Service Desk найм сотрудников был организован через форму. Теперь соискатели выбирают вакансию из выпадающего списка, заполняют контактные данные и прикрепляют нужные документы к форме. Такой подход в том числе помог отсеять людей, которые не смогли заполнить информацию о себе, что важно, так как сотрудники должны уметь работать с техникой.

Формы сбора заявок собирают все данные в единое рабочее пространство Admin24. Все кандидаты сохраняются в базу и к ним можно вернуться в любой момент.
Автоматизация процесса найма с помощью сервис-деска не только повышает эффективность работы HR-отдела, но и упрощает процедуру подачи резюме для кандидатов, делая ее более прозрачной.

Сервис-деск позволяет легко создавать и управлять заявками на вакансии, отслеживать их статус и назначать ответственных лиц. К тому же система может автоматически отправлять уведомления кандидатам о статусе их заявок, а менеджерам – о новых кандидатах и этапах процесса найма.

Выход на работу нового сотрудника

Использование сервис-деска при выходе на работу нового сотрудника снижает нагрузку на HR-отдел и руководителя того отдела, в котором будет работать ваш новый подчиненный.

«Как это возможно?» – спросите вы.

Отвечаем: «За счет встроенной базы знаний».

База знаний позволяет ускорить и улучшить процесс адаптации сотрудников. В ней они могут быстро ознакомиться с политикой работы компании, получить доступ к полезным сервисам и обучающим материалам, а также тестам.
Один из наших клиентов использует базу знаний Атлас24, которая интегрирована с Admin24, для проверки новых сотрудников. Сначала те ознакамливаются с материалом, а потом проходят тестирование с единичным, множественным и числовым вариантами ответов. Вся коммуникация с кандидатом и согласования внутри компании происходят в одном окне, благодаря Admin24 – Service Desk.

Функционал позволяет HR-отделу и руководству компании отслеживать статистику прохождений тестирования, средний балл, историю прохождения тестов каждым из сотрудников. Исходя из полученной информации, HR может сделать вывод, какие из недавно нанятых сотрудников могут быстро влиться в коллектив и начать работу, а каких придется еще дополнительно обучать.
Автоматизация процесса обучения нового сотрудника с помощью сервис-деска и базы знаний не только упрощает работу HR-отдела, но и повышает уровень знания продукта у нового члена команды, способствуя его быстрому началу работы.
Измеряйте эффективность поддержки
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Согласование заявки

Согласование заявки – это важный бизнес-процесс, который требует точности и своевременности. Его автоматизация минимизирует риск возникновения ошибок и ускоряет другие, связанные с согласованием процессы. Согласовывать можно как внешние заявки: заявки на крупные закупки от клиентов, заявки от инвесторов, сложные обращения в техподдержку, так и внутренние, например, на отпуск сотрудника, на закупку офисных расходников, на ремонт техники.

Admin24 – Service Desk позволяет согласовывать заявки при помощи цепочки согласований. Автоматизация ускоряет этот сложный процесс, который, зачастую, затягивается.

Чтобы было нагляднее, поэтапно разберем процесс согласования заявки на отпуск в Admin24:

  • Сотрудник создает заявку на отпуск.
Согласование заявки
  • Сотрудник выбирает, кто должен согласовать его заявку, настраивает шаги согласования.
Согласование заявки в сервис-деске
  • Руководитель, стоящий в очереди на согласование, получает соответствующее уведомление, что заявка ждет согласования. Автоматические уведомления обеспечивают своевременное информирование всех участников процесса о необходимости действия, статусе документа и сроках выполнения. Это помогает избежать возникновения задержек.
Согласование информации в сервис-деске
  • Руководитель может согласовать заявку, согласовать ее с замечанием или отклонить.
Согласование заявки в хелп-деске
Подробнее о согласованиях можно почитать здесь.
И это далеко не все типовые бизнес-процессы, которые можно автоматизировать. Если вы хотите прочитать больше примеров использования сервис-деска для автоматизации типовых задач, загляните в наш Telegram-канал – там интересно.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать