Если ваша компания до сих пор обходится без сервис-деска, скорее всего, вы сталкиваетесь со сбоями в технической поддержке, потерей времени и ресурсов, а недостаточная скорость обработки запросов создает потенциальный риск снижения удовлетворенности клиентов. Если же сервис-деск уже используется, но проблемы в техподдержке не исчезают, возможно, пришло время заменить его на более эффективное решение. О том, как понять, что вам нужен новый сервис-деск, читайте в нашей
статье.
Здесь стоит отметить, что системы Help Desk и Service Desk функционально различаются, хотя их названия схожи. Обе системы помогают грамотно организовать клиентский сервис и автоматизировать работу отдела техподдержки.
Help Desk является частью более широкой системы – Service Desk, а его основная задача – принимать обращения от пользователей и оперативно разрешать их (например, если у сотрудника не работает принтер или слетел пароль, он составляет обращение и отправляет его в Help Desk). Если же вам нужен более расширенный функционал – настройка SLA, система аналитики и отчетности, интеграции, то здесь на помощь придет сервис-деск. Более подробно про эти две системы рассказали
здесь.