Admin24

Как организовать прием заявок в Битрикс24 через внешнюю форму

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Сервис можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.

Рассказываем, как организовать прием заявок в Битрикс24 через внешнюю форму Admin24.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 3 МИНУТЫ
Admin24 — Service Desk интегрируется с Битрикс24 путем установки приложения из Маркета. Для этого не требуется подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» или специальные знания: достаточно скачать и установить приложение, зарегистрироваться в сервисе и начать работу. Заявки будут поступать в виде задач на портале, а сотрудники смогут работать в привычном интерфейсе.

Подробную инструкцию по интеграции облачного Admin24 с Битрикс24 мы уже писали здесь, а про интеграцию Битрикс24 и коробочной версии нашего сервис-деска рассказали здесь.

После интеграции на портале будет создана новая группа под названием «Админ24». При получении заявки от клиента в этой группе будут появляться задачи.
Группы задач в Битрикс24
Принимать заявки в Admin24 можно через формы, ботов, электронную почту и мессенджеры. Рассмотрим прием заявок через форму. Для начала необходимо создать саму форму, о чем мы рассказали в инструкции.

Далее вы можете отправить нужную форму своему клиенту, разместить ее на сайте или прикрепить к боту. После того, как клиент заполнит форму и отправит заявку, она автоматически появится в списке заявок в Битрикс24:
Список заявок в Битрикс24
К каждой заявке прикрепляется ответственный, в соответствии с выбранной услугой, выставляется срок выполнения по настроенным в Admin24 SLA:
Сроки выполнения задач в соответствии с SLA
Статус задачи и уведомления о комментариях будут отправляться клиенту:
При закрытии задачи клиенту также будет автоматически отправлено соответствующее письмо. Клиент сможет подтвердить выполнение заявки или переоткрыть ее:
Создание Телеграм-бота по номеру телефона
После подтверждения выполнения заявки клиент сможет оценить качество обслуживания:
Список Телеграм-ботов в сервис-деске Admin24
В разделе «Настройки» во вкладке «Интеграции» вы можете задать дополнительные параметры для интеграции Admin24 и Битрикс24:

  • сопоставить пользователей на порталах;
  • настроить лидов (создавать лид и/или компанию в CRM при получении заявки, автоматически обновлять контактные данные);
  • синхронизировать компании и контакты Битрикс24 и Admin24;
  • добавлять учет времени при создании задачи в Битрикс24;
  • переключать ответственных и управлять уволенными сотрудниками.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать