Согласно
исследованию компании Shepard Presentations, после неудачного клиентского опыта пользователи готовы дать бизнесу в среднем три попытки перед тем, как уйти, а 59% опрошенных считают, что качество обслуживания важнее цены. Цифры говорят о том, что потребители предъявляют высокие требования и готовы за это платить. При этом бизнесу, чтобы соответствовать, приходится трансформировать процессы и переходить на новые инструменты.
Так, если компания столкнулась с одной из этих проблем, следует задуматься о смене инструмента автоматизации работы службы поддержки:
- Долгая обработка заявок. Клиенты ожидают мгновенной реакции на сообщение, независимо от канала связи. Любая задержка негативно сказывается на репутации бизнеса, поэтому увеличение времени ответа на запрос – серьезный повод задуматься о внедрение нового софта.
- Отсутствие интеграции с другими системами. Если нет синхронизации между используемыми инструментами, то растет количество ошибок и дублей, ручной перенос информации из одной системы в другую занимает много времени, возникают сложности с подготовкой отчетов и аналитикой.
- Минимальный уровень автоматизации. Выполнение рутинных задач вручную – это всегда рост затрат на операционную деятельность, замедление работы и снижение мотивации сотрудников.
- Использование устаревшей системы. ПО старого образца часто обладает низким уровнем защиты и имеет ряд ограничений, которые влияют на производительность. Кроме того, могут быть проблемы с поддержкой и неудобным пользовательским интерфейсом.
Выбор сервис-деска начинается с определения цели перехода и требований к новой системе. Критерии могут быть разные: от гибкости настроек и интеграции с другими сервисами до наличия мобильной версии. Перед принятием решения рекомендуем запросить демо-версии в разных компаниях, чтобы на практике протестировать и сравнить возможности.