Техническая поддержка – заботливые руки компании. Она представляет собой одну из ключевых точек соприкосновения с клиентами, которую владельцы бизнеса часто упускают из виду. Вы можете предлагать лучший продукт по доступной цене, ежедневно привлекать сотни новых клиентов, но, если ваш клиентский сервис хотя бы немного хромает, вы многое теряете.
Представьте ситуацию:
Вы купили телефон, попользовались им месяц и остались крайне довольны своей покупкой. Настолько довольны, что захотели дополнить ее новыми наушниками того же бренда. Но понравившаяся вам модель доступна только в другом регионе. Вы решили уточнить в службе поддержки компании, можно ли доставить наушники в ваш город, но вам не отвечают уже 3 недели. Останется ли у вас желание купить эти наушники? Или вы рассмотрите другого продавца?
Можно сделать вывод, что для клиента плохая техническая поддержка = плохой бренд.
Больше, чем слова, говорят только цифры. Согласно
исследованиям, 93% потребителей совершают повторные покупки в компаниях, предоставляющих отличный клиентский сервис.
Если вы хотите вывести обслуживание на новый уровень и завоевать доверие клиентов, вам потребуется создать эффективную техническую поддержку. Но делать это нужно поэтапно: