Прежде всего необходимо понять, какую именно задачу вы хотите решить с помощью чат-бота: ответы на частые вопросы клиентов, консультирование по товарам, прием заказов. От этого будет зависеть тип чат-бота: декларативный, который ориентируется на заданные параметры, или предиктивный, который сам обучается в процессе общения с клиентами. Также это поможет выбрать, в каком сервисе создавать бота и на какой площадке запускать.
Так, если вам нужно упростить прием заявок от клиентов, то можно создать чат-бота в одном из самых популярных мессенджеров –
Telegram. Такую возможность, например,
предлагает система Admin24 – Service Desk. В ней можно настроить меню бота, кнопки, цепочки ответов, а также отправку
автоматических оповещений о статусе заявки, занятости сотрудников и времени работы компании.