Admin24

Советы: получаем бесплатный демо-доступ к Admin24

Можно ли работать в сервис-деске бесплатно? Да! Но, как мы знаем, «бесплатный сыр только в мышеловке», и за кажущейся экономией скрывается большое количество подводных камней.

Рассказываем про варианты работы с Service Desk решениями без оплаты лицензии, их особенности, и почему демо-доступ – это лучше, чем бесплатная версия.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 6 МИНУТ

Как использовать сервис-деск бесплатно

На рынке IT-инструментов существует два варианта «халявы» для работы с сервис-десками – это Open Source системы и бесплатные тарифы.

Open Source системы

Полностью бесплатное ПО с открытым исходным кодом. Прародителем современных open-source Help Desk систем по праву можно считать разработанную в 2001 программу OTRS (Open Source Ticket System). OTRS стала одной из первых систем, предложивших комплексный подход к обработке заявок.

Несмотря на то, что большинство open-source решений изначально созданы за рубежом, они имеют лицензию свободного ПО – это позволяет использовать и дорабатывать программы независимо от политических границ и санкционных ограничений. Open source не привязан к стране-разработчику – код принадлежит сообществу, а не государству. Однако этим плюсы чаще всего и ограничиваются.

Минусы:

  • Сложность внедрения и администрирования. Установка, настройка, ручное обновление системы ложатся на штатных IT-специалистов, которые должны разбираться в Linux, базах данных, сетевой безопасности.

  • У многих программ устаревший пользовательский интерфейс.

  • Информация, как правило, доступна только на английском языке.

  • Ограниченный функционал, требующий множества доработок.

  • Нет интеграций, в том числе с популярными бизнес-платформами: 1С, Битрикс24, amoCRM и др.

  • Ограниченная поддержка продукта.

  • Риск утечки критически важных сведений организации из-за использования Open Source компонентов.

Экономия средств и работа в бесплатном сервис-деске в итоге может привести к крупным финансовым и репутационным потерям компании.

Бесплатные тарифы

Многие облачные сервис-дески предлагают «бесплатные» тарифные планы. Звучит заманчиво, но что на самом деле получает пользователь? Как правило, это крайне ограниченный для работы функционал:

  • Жесткие лимиты на пользователей, которые могут работать в системе. Когда команда вырастет – придется переходить на платный тариф.

  • Недоступны ключевые функции. Например, аналитика, отчеты, SLA, интеграции (Telegram, CRM, 1С) и др.

  • Отсутствие многоканальности для приема обращений.

  • Объем сохраняемых данных сильно ограничен.

  • Сервис может в любой момент закрыть бесплатный тариф.

Бесплатная версия Service Desk может стать выбором для стартапа или микробизнеса (1-3 сотрудника, небольшое количество обращений), некоммерческих или сезонных проектов. Также бесплатным тарифом можно воспользоваться для тестирования сервис-деска перед покупкой. Но, как мы уже говорили, на free тарифах крайне ограничен функционал, поэтому полностью изучить систему не получится.

Что такое демо-доступ

Бесплатный тестовый период или демо-режим – лучший способ оценить функционал программы для работы с заявками. Большинство платных систем класса сервис-деск, в том числе и Admin24, предлагают пробный период (7-15 дней) без ограничений. Вы сможете не просто «покликать интерфейс», а смоделировать реальные рабочие процессы: настроить учет обращений и SLA, подключить интеграции, настроить оповещения, сгенерировать отчеты, отследить аналитику и др.

Демо-доступ позволяет на практике оценить, какие функции сервис-деска действительно помогут автоматизировать бизнес-процессы компании, а без каких можно обойтись.

Как получить бесплатный демо-доступ к Admin24

В Admin24 – Service Desk вы можете попробовать бесплатно ПОЛНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ системы в 15-дневном демо-режиме.

Для этого зайдите на главную страницу, выберите один из вариантов – «Начать бесплатно» или «Создать аккаунт», и нажмите на соответствующую кнопку.
Как начать работу в Admin24
Опции «Начать бесплатно» и «Создать аккаунт» идентичны и позволяют зарегистрироваться в сервис-деске, заполнив всю необходимую информацию в следующем окне.
Как зарегистрироваться в сервис-деске
После регистрации все пользователи по умолчанию получают 15 дней на облачном тарифе Энтерпрайз, который включает весь функционал сервис-деска Admin24. По окончании демо-периода для продолжения работы в системе нужно выбрать тарифный план и приобрести лицензионный ключ. В другой статье мы дали несколько советов о том, как подобрать и оплатить подходящий тариф Admin24.

Для коробочной версии Админ24 демо-режим предоставляется по запросу. Для его получения нажмите на «Запросить демонстрацию». В новом окне заполните форму заявки и нажмите «Отправить». Требования к демо-тарифу указаны здесь.
Демо-версия коробки Admin24
К регистрации для демо-режима можно перейти сразу из тарифных планов. Для этого нажмите «Попробовать бесплатно» или «Попробовать» внизу любого плана.
Попробовать сервис-деск бесплатно
Для коробочных тарифов нужно будет заполнить форму заявки на демо-доступ.
Если у вас есть вопросы по получению демо-доступа, стоимости и функционалу сервис-деска Admin24, позвоните нам по телефону 8 800 333 66 24, напишите на почту admin24@infoservice.ru или в чат. Наши менеджеры ответят на все вопросы по использованию продукта.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать