Форма для сбора заявок — это инструмент, который позволяет пользователям отправлять заявки на обслуживание, гарантийный ремонт, техническую поддержку и другие работы в саппорт компании. Как правило, форма состоит из полей для ввода информации: имя пользователя, контактные данные, описание проблемы и т. д.
Рассказываем, как настроить форму для сбора заявок в сервис-деске Admin24: как добавить поля, изменить внешний вид, привязать форму к компаниям и многое другое.
Упрощение процесса подачи заявок. Пользователи могут легко и быстро отправить свое обращение, не тратя времени на поиск контактной информации компании и написание электронного письма.
Стандартизация данных. Все заявки поступают в едином формате, что облегчает их обработку.
Улучшение управления заявками. После заполнения формы заявке автоматически присваивается статус, назначается ответственный, устанавливаются сроки выполнения в соответствии с SLA.
Повышение эффективности работы. Автоматизация приема заявок снижает нагрузку на сотрудников и ускоряет решение проблем.
Таким образом, формы для сбора заявок автоматизируют большое количество бизнес-процессов, экономя время и деньги вашей компании.
Подробно о том, как создать форму для сбора заявок мы рассказали в инструкции. Но одного создания формы недостаточно – ее нужно настроить.
Как настроить форму
Для этого перейдите в раздел «Настройки» во вкладку «Формы». Здесь находятся все созданные вами формы.
Примечание
В зависимости от тарифа вы можете создавать от 5 до ∞ форм.
Для настройки нажмите на значок в виде шестеренки возле нужной формы.
Перед вами откроется страница настроек формы на вкладке «Основные настройки». Слева будут отображаться основные настройки и поля, а справа – демонстрационный вариант формы, код и ссылка на нее, а также настройки внешнего вида.
В настройках вы можете:
Поменять наименование формы в списке и ее язык по умолчанию.
Создать привязку формы к компаниям и клиентам. При этом действие будет выполнено для всех компаний и контактов организации.
Назначить услуги и ответственных. Вы можете назначить ответственного или группу для каждой услуги. Эти пользователи будут назначаться ответственными по соответствующим заявкам. При выборе значения «Все пользователи» ответственным по заявке будет назначен самый свободный сотрудник.
Сделать выбор услуги обязательным. Функция отключает автоматический выбор первой услуги в форме, в поле услуги появляется графа «Не выбрано».
Отключить возможность загрузки файлов. Отключает возможность прикреплять файлы к форме при ее заполнении.
Использовать форму для внутренней поддержки. Отключает пользовательское соглашение к форме при заполнении.
Включить возможность выбора постановщика заявки. Позволяет включить возможность выбора постановщика заявки из списка клиентов, если заявку заводит внутренний сотрудник организации.
Настроить пользовательские названия для полей «Услуга/Проблема» и «Подуслуга/Подпроблема».
Включить экспертный режим, чтобы изменить стандартные поля в форме и добавить новые в форматах: строка, текст, цифры, список, выбор да/нет, телефон, почта, целое число, действительное число, название заявки, имя пользователя, условие, дата/время, компания.
Создать Favicon. Выберите изображение для создания favicon или укажите ссылку на изображение. Важно, чтобы у указанного изображения были одинаковые ширина и высота. Допускаются только изображения .gif, .bmp, .jpg, .png. Другие форматы, включая .ico, не поддерживаются. По умолчанию установлен фавикон в виде иконки Admin24.
Изменить прочие настройки. Вы можете сделать поле «Телефон» обязательным при заполнении заявки, указать код страны для номера телефона и добавить собственные CSS-стили формы.
Предварительная демонстрация формы позволяет увидеть, как внесенные изменения влияют на внешний вид и функционал формы:
Вы можете поделиться формой подачи заявки при помощи уникальной ссылки, которая формируется при создании формы:
Или разместить форму на сайте при помощи кода:
На вкладке «Привязка форм» вы можете привязать форму к контактам и компаниям:
Примечание
Вы также можете привязать форму к боту при его создании.
Пример стандартной формы
Пример формы в Telegram-боте
Пример кастомизированной при помощи REST API формы
Пример пользовательской формы
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно