Admin24

Удаление заявок в корзину, настройка доступа к отчётам

и другие обновления Admin24 – Service Desk
Удаление заявок в корзину, настройка доступа к отчётам и другие обновления Admin24 – Service Desk
Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них.

В этом релизе: удаление заявок в корзину, настройка доступа отдельных групп пользователей к разделу «Отчёты» и другие нововведения.

Содержание

Удаление заявок в корзину

Мы добавили корзину: заявки после удаления попадают в неё, откуда их можно восстановить или окончательно удалить вручную. Также можно настроить автоматическое перемещение заявок в корзину и её очистку.

1. Перейдите в раздел «Заявки», наведите курсор мыши на нужную заявку и кликните на иконку корзины.
Список заявок в сервис-деске
2. Нажмите кнопку «Подтвердить» и заявка отправится в корзину.
Подтверждение удаления заявки
3. Чтобы перейти в корзину, нажмите на соответствующую иконку в правом верхнем углу.
Иконка корзины на странице со списком заявок
4. Чтобы восстановить заявку и вернуть её в раздел «Заявки», наведите на неё курсор, затем нажмите на иконку корзины со стрелкой. После этого нажмите «Подтвердить».
Перенос заявки в корзину в сервис-деске
5. Чтобы окончательно удалить заявку, наведите на неё курсор, затем нажмите на иконку корзины с крестиком. После этого нажмите «Подтвердить».
Удаление заявки в сервис-деске
6. Для изменения настроек автоматического удаления, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки».
Изменения настроек автоматического удаления заявок в сервис-деске
7. Внизу страницы укажите количество дней для автоудаления неактивных заявок и автоудаления заявок из корзины.
Настройка автоудаления неактивных заявок и автоудаления заявок из корзины в сервис-деске

Отключение уведомления владельца о нарушении SLA

Добавлена дополнительная настройка, которая позволяет отключить уведомления владельцу организации о нарушении SLA.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA».
Настройка SLA в сервис-деске
2. Нажмите на иконку в виде шестерёнки около нужного элемента или создайте новую настройку.
Настройка параметров уровня сервиса (SLA) в сервис-деске
3. Поменяйте руководителя с владельца на любого пользователя.
Отключение уведомления владельца о нарушении SLA в сервис-деске
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Настройка доступа к разделу «Отчёты»

Добавлена возможность настройки доступа ко вкладке «Отчёты» в зависимости от ролей пользователей.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Боковое меню».
Настройка доступа к разделу «Отчёты»
2. Выберите роли пользователей, у которых будет отображаться раздел «Отчёты» в боковом меню.
 Выбор роли пользователей, у которых будет отображаться раздел «Отчёты» в боковом меню в сервис-деске

Создание собственных статусов заявок

Добавлена возможность создания собственных статусов заявок в настройках SLA. При наличии интеграции эти статусы синхронизируются с стадиями задач в Битрикс24 в группе «Админ24».

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA» → «Статусы заявок».
Создание собственных статусов заявок
2. Нажмите кнопку «Добавить статус».
Добавление статуса для заявок в сервис-деске
3. Выберите цвет, напишите название и укажите соответствие со стадией в Битрикс24. Затем нажмите «Сохранить» и новый статус будет добавлен.
Выбор цвета для нового статуса заявок в сервис-деске

Другие нововведения, которые вошли в релиз:

Добавлена возможность оставлять комментарий при завершении заявки.

Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию Admin24 – Service Desk.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать