Мнение о качестве обслуживания у клиента может очень быстро поменяться в худшую сторону, если сотрудники компании будут регулярно совершать ошибки. А из-за человеческого фактора такие ошибки случаются довольно часто.
Регламенты и скрипты обеспечивают единообразие в выполнении задач, что снижает вероятность ошибок и повышает качество обслуживания. Это уменьшает количество повторных обращений и затрат на их обработку. Четкие инструкции и пошаговые процедуры позволяют сотрудникам быстрее и эффективнее выполнять свои обязанности, что сокращает время обработки запросов.
Регламенты, чек-листы и скрипты служат отличным учебным материалом для новых сотрудников, сокращая время и затраты на их обучение. Новички быстрее становятся продуктивными и начинают вносить вклад в работу команды уже через пару недель после начала работы.
После того как вы сформируете регламенты работы сотрудников, их можно разместить в
базе знаний, где документы точно не потеряются и будут доступны выбранным категориям сотрудников. Что такое база знаний и как она работает, мы писали в
статье.