Отзывы помогают нам развиваться и лучше понимать ваши потребности и пожелания. Рассказываем как оставить отзыв о сервис-деске Admin24 на сайте, в социальных сетях, в Яндекс и Google-картах или через форму.
Если вы довольны работой нашего сервис-деска или у вас есть предложения по его улучшению, вы можете оставить отзыв через нашу поддержку. Вы можете заполнить встроенную форму на сайте:
Но также мы будем признательны за отзывы на публичных страницах:
Как оставить отзыв в Битрикс24.Маркет
Вы можете оставить отзыв о сервис-деске Admin24, если приложение установлено на вашем портале Битрикс24. О том, как настроить интеграцию с Битрикс24, мы рассказывали в подробной инструкции.
Чтобы оставить отзыв, перейдите в раздел «Приложения» → «Маркет».
Откройте страницу приложения Admin24 и внизу страницы нажмите на кнопку «Добавить отзыв».
Поставьте оценку, напишите свой отзыв и нажмите «Отправить».
Как оставить отзыв в Яндекс.Карты
Для того, чтобы оставить отзыв о сервис-деске Admin24 на Яндекс-картах, перейдите на страницу: https://yandex.ru/maps/-/CDG0z2Yi в раздел «Отзывы»:
Поставьте оценку. Введите текст, добавьте фото при необходимости и отправьте отзыв на модерацию, нажав «Сохранить».
Вы также можете оставить отзыв на Яндекс.Картах через QR-код:
Как оставить отзыв в Яндекс Браузере
Чтобы оставить отзыв о нас в Яндекс Браузере, перейдите на главную Admin24 – Service Desk, нажмите на значок в виде замочка слева в адресной строке, нажмите «Отзывы о сайте»: