Admin24

В новом релизе улучшен функционал
для работы с контактами:

поиск, создание и импорт из Битрикс24
 В новом релизе Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24
6 июля вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Мы добавили возможность импортировать данные контактов при импорте компании из Битрикс24, быстро находить организацию в форме создания контакта, отключать запрос на принятие пользовательского соглашения у телеграм-ботов и многое другое.

Также в рамках релиза были исправлены баги, улучшены производительность и стабильность решения.

Содержание

Добавлена возможность импорта контактов при импорте компании из Битрикс24

Теперь, если вы будете импортировать компанию из Битрикс24, то, помимо основных данных об организации, сможете выгрузить также информацию о сотрудниках.

Для этого перейдите в раздел «Клиенты», далее – во вкладку «Список компаний». И нажмите кнопку «Добавить из Битрикс24».
Импорт компании из Битрикс24 в Админ24
Во всплывающем окне выберите нужную компанию.
Выбор компании для импорта из Битрикс24 в Админ24
Затем в поле «Контакты» выберите те, которые нужно импортировать.
Выбор контактов для импорта из Битрикс24 в Админ24
После этого они будут отображаться в Admin24.

Добавлен функционал автоматической привязки компании и контакта

При импорте контактов из Битрикс24 теперь рядом с именем клиента в скобках будет отображаться связанная с ним компания.

Если такая организация уже есть в Admin24, то при добавлении контакта в систему она автоматически подставится в поле «Компания».
Функционал автоматической привязки компании и контакта

Добавлена возможность быстро находить компанию в форме создания контакта

В форму создания контакта мы добавили функционал для быстрого поиска компании. Это удобно, когда новый контакт связан с организацией, уже существующей в вашей базе.

Чтобы создать новый контакт, перейдите в раздел «Клиенты» → «Список контактов» и нажмите кнопку «Добавить контакт».
Добавить новый контакт в сервис-деске
Далее появится форма для добавления данных клиента. Чтобы найти нужную организацию в поле «Компания», просто начните вводить ее название.
Поиск компании в форме создания контакта
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Добавлена возможность отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram

После настройки функционала бот в Telegram не будет запрашивать у клиентов согласие на обработку персональных данных.

Для активации перейдите в раздел «Настройки», далее – во вкладку «Формы» и нажмите на ту, которая привязана к боту.
Формы в сервис-деске
Затем прокрутите страницу вниз и поставьте галочку рядом с полем «Использовать форму для внутренней поддержки».
Использование формы в сервис-деске для внутренней поддержки
После этого, когда клиент напишет через бота, он увидит следующее сообщение: «Вас приветствует Бот <название бота>. Нажмите кнопку "Создать заявку" для начала работы бота».

Если же вы хотите изменить текст приветствия, то в разделе «Настройки» → «Боты» нажмите на значок шестеренки.
Настройка телеграм-бота в сервис-деске
Далее откройте вкладку «Ответы бота», перейдите к пункту «Старт без пользовательского соглашения» и добавьте свой вариант.
Настройка ответов телеграм-бота в сервис-деске

Доработан функционал отчетов по учету времени

В разделе «Отчеты» были добавлены три новые метрики: «Общее затраченное время», «Общее время на закрытие заявки», «Динамика изменения затраченного времени».

Их можно найти во вкладке «Учет времени».
Метрики для учета времени в сервис-деске
Подробнее о наших новых отчетах и о том, как с помощью метрик отслеживать эффективность службы поддержки, мы рассказывали здесь.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Добавлен функционал для самостоятельной регистрации сотрудников и клиентов в системе

При активации сотрудники и клиенты смогут самостоятельно присоединяться к вашей организации в Admin24.

Чтобы разрешить регистрацию, в разделе «Настройки» → «Пользователи» перейдите в подраздел «Регистрация» и поставьте галочку рядом с нужным пунктом: «Разрешить самостоятельную регистрацию как сотрудник» и/или «Разрешить самостоятельную регистрацию как клиент».
Самостоятельная регистрация сотрудников и клиентов в сервис-деске
Если вы разрешите регистрироваться сотрудникам, то вам не придется отправлять им приглашение, чтобы добавить в систему. Но после того, как они присоединятся, необходимо назначить им роль: администратор, сотрудник или модератор.

Если разрешите регистрироваться клиентам, то тут важно помнить: присоединиться к компании они смогут только в случае, если в системе уже есть контакт с email-адресом, указанным ими при регистрации.

Добавлена возможность настраивать содержимое письма

Появилась возможность отключать элементы содержимого письма: название, описание и статус заявки, информацию по заявке, ее крайний срок.

Чтобы настроить отображение элементов, перейдите в «Настройки» → «EMAIL» → «Внешний вид писем» и откройте вкладку «Содержание». Далее переключите тумблер рядом с выбранным элементом.
Настройка внешнего вида писем в сервис-деске
Заметим, что все изменения, которые вы вносите, сразу отображаются в предпросмотре письма в нижней части страницы.
Предпросмотр письма в настройках сервис-деска

К логотипу прикреплена ссылка для быстрого перехода к списку заявок

Логотип Admin24 – Service Desk в верхнем левом углу личного кабинета стал кликабельным. Теперь при нажатии на него будет открываться раздел с заявками.
Кликабельный логотип в личном кабинете Админ24
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать