6 июля вышла новая версия Admin24 – Service Desk. Мы добавили возможность импортировать данные контактов при импорте компании из Битрикс24, быстро находить организацию в форме создания контакта, отключать запрос на принятие пользовательского соглашения у телеграм-ботов и многое другое.
Также в рамках релиза были исправлены баги, улучшены производительность и стабильность решения.
Добавлена возможность импорта контактов при импорте компании из Битрикс24
Теперь, если вы будете импортировать компанию из Битрикс24, то, помимо основных данных об организации, сможете выгрузить также информацию о сотрудниках.
Для этого перейдите в раздел «Клиенты», далее – во вкладку «Список компаний». И нажмите кнопку «Добавить из Битрикс24».
Во всплывающем окне выберите нужную компанию.
Затем в поле «Контакты» выберите те, которые нужно импортировать.
После этого они будут отображаться в Admin24.
Добавлен функционал автоматической привязки компании и контакта
При импорте контактов из Битрикс24 теперь рядом с именем клиента в скобках будет отображаться связанная с ним компания.
Если такая организация уже есть в Admin24, то при добавлении контакта в систему она автоматически подставится в поле «Компания».
Добавлена возможность быстро находить компанию в форме создания контакта
В форму создания контакта мы добавили функционал для быстрого поиска компании. Это удобно, когда новый контакт связан с организацией, уже существующей в вашей базе.
Чтобы создать новый контакт, перейдите в раздел «Клиенты» → «Список контактов» и нажмите кнопку «Добавить контакт».
Далее появится форма для добавления данных клиента. Чтобы найти нужную организацию в поле «Компания», просто начните вводить ее название.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Добавлена возможность отключать принятие пользовательского соглашения у ботов в Telegram
После настройки функционала бот в Telegram не будет запрашивать у клиентов согласие на обработку персональных данных.
Для активации перейдите в раздел «Настройки», далее – во вкладку «Формы» и нажмите на ту, которая привязана к боту.
Затем прокрутите страницу вниз и поставьте галочку рядом с полем «Использовать форму для внутренней поддержки».
После этого, когда клиент напишет через бота, он увидит следующее сообщение: «Вас приветствует Бот <название бота>. Нажмите кнопку "Создать заявку" для начала работы бота».
Если же вы хотите изменить текст приветствия, то в разделе «Настройки» → «Боты» нажмите на значок шестеренки.
Далее откройте вкладку «Ответы бота», перейдите к пункту «Старт без пользовательского соглашения» и добавьте свой вариант.
Доработан функционал отчетов по учету времени
В разделе «Отчеты» были добавлены три новые метрики: «Общее затраченное время», «Общее время на закрытие заявки», «Динамика изменения затраченного времени».
Их можно найти во вкладке «Учет времени».
Подробнее о наших новых отчетах и о том, как с помощью метрик отслеживать эффективность службы поддержки, мы рассказывали здесь.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Добавлен функционал для самостоятельной регистрации сотрудников и клиентов в системе
При активации сотрудники и клиенты смогут самостоятельно присоединяться к вашей организации в Admin24.
Чтобы разрешить регистрацию, в разделе «Настройки» → «Пользователи» перейдите в подраздел «Регистрация» и поставьте галочку рядом с нужным пунктом: «Разрешить самостоятельную регистрацию как сотрудник» и/или «Разрешить самостоятельную регистрацию как клиент».
Если вы разрешите регистрироваться сотрудникам, то вам не придется отправлять им приглашение, чтобы добавить в систему. Но после того, как они присоединятся, необходимо назначить им роль: администратор, сотрудник или модератор.
Если разрешите регистрироваться клиентам, то тут важно помнить: присоединиться к компании они смогут только в случае, если в системе уже есть контакт с email-адресом, указанным ими при регистрации.
Добавлена возможность настраивать содержимое письма
Появилась возможность отключать элементы содержимого письма: название, описание и статус заявки, информацию по заявке, ее крайний срок.
Чтобы настроить отображение элементов, перейдите в «Настройки» → «EMAIL» → «Внешний вид писем» и откройте вкладку «Содержание». Далее переключите тумблер рядом с выбранным элементом.
Заметим, что все изменения, которые вы вносите, сразу отображаются в предпросмотре письма в нижней части страницы.
К логотипу прикреплена ссылка для быстрого перехода к списку заявок
Логотип Admin24 – Service Desk в верхнем левом углу личного кабинета стал кликабельным. Теперь при нажатии на него будет открываться раздел с заявками.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно