Admin24

Возможность регистрации в качестве контакта компании и другие обновления октября

10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.

Также в рамках релиза разработчики исправили баги, провели оптимизацию решения и улучшили интерфейсы.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ

Видеоинструкция

Содержание

Добавлена возможность регистрации в качестве контакта компании

Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт»:
Настройка регистрации в качестве контакта организации
Теперь в разделе «Клиенты» → «Список компаний» в поле компании появится ссылка на регистрацию компании. Вы можете выдать ее вашему клиенту, чтобы его сотрудники могли самостоятельно зарегистрироваться в Admin24 как контакты.
Ссылка на регистрацию контакта
Ссылку на регистрацию в компании как контакт также можно найти в настройках компании:
Ссылка на регистрацию контакта в карточке компании
Как это работает:
Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.
Страница регистрации контакта в Admin24
После регистрации контакта появится вот такое сообщение:
Успешная регистрация в Admin24 в качестве контакта компании
Вы получите уведомление о добавлении контакта в организацию:
Уведомление о добавлении контакта в организацию
Контакт будет добавлен в список контактов компании.
Контакт добавлен в список контактов компании.

Добавлены новые фильтры для списка заявок

Теперь вы можете фильтровать заявки в списке, отображая подтвержденные и неподтвержденные клиентами.

Чтобы увидеть подтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка подтверждена клиентом»:
Фильтр заявок «Заявка подтверждена клиентом»
Чтобы увидеть неподтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка требует подтверждения»:
Фильтр заявок «Заявка требует подтверждения»
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
админ24 поддержка

Изменены настройки ответов ботов

Чтобы настроить ответы, перейдите в раздел «Настройки» → «Боты» → «Телеграм-боты», кликните по значку настроек напротив нужного бота:
Настройка ответов Telegram-ботов
Перейдите на вкладку «Ответы бота». Там вы сможете настроить ответы и отформатировать текст: можно сделать его жирным, наклонным, моноширинным, подчеркнутым, зачеркнутым, скрытым. В ответы бота можно добавить цитирование или прикрепить ссылку к тексту.
Настройка ответов ботов
Также в настройках ответов ботов добавлена кастомизация команды /status:
Кастомизация команды /status:

Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета

Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в соответствии с их приоритетом. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:
Условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета
Выберите цвет, в качестве свойства укажите приоритет, проставьте условие и выберите значение. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным – с высоким. Сохраним изменения и проверим.
Настройка цвета приоритетов заявок
Все работает:
Распределение заявок по приоритетам

Другие обновления

  • В список форм добавлено отображение favicon-ов форм
Настройка фавиконов форм
  • Добавлены: API для изменение приоритета заявки, API для обновления услуги у заявки, API для обновление полей заявки.
API для заявок
  • Произведена корректировка фильтра по компаниям, добавлен поиск по компаниям и отображение в алфавитном порядке.

  • Реализована кастомизация почтовых blade-шаблонов в коробке.

В рамках релиза была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать