Возможность регистрации в качестве контакта компании и другие обновления октября
10 октября вышел новый релиз Admin24 – Service Desk, в рамках которого была добавлена возможность регистрации в сервисе в качестве контакта компании, появились новые фильтры для списка заявок, изменились настройки ответов ботов и отображения приоритетов.
Также в рамках релиза разработчики исправили баги, провели оптимизацию решения и улучшили интерфейсы.
Добавлена возможность регистрации в качестве контакта компании
Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт»:
Теперь в разделе «Клиенты» → «Список компаний» в поле компании появится ссылка на регистрацию компании. Вы можете выдать ее вашему клиенту, чтобы его сотрудники могли самостоятельно зарегистрироваться в Admin24 как контакты.
Ссылку на регистрацию в компании как контакт также можно найти в настройках компании:
Как это работает:
Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.
После регистрации контакта появится вот такое сообщение:
Вы получите уведомление о добавлении контакта в организацию:
Контакт будет добавлен в список контактов компании.
Добавлены новые фильтры для списка заявок
Теперь вы можете фильтровать заявки в списке, отображая подтвержденные и неподтвержденные клиентами.
Чтобы увидеть подтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка подтверждена клиентом»:
Чтобы увидеть неподтвержденные заявки, на странице «Заявки» выберите фильтр «Заявка требует подтверждения»:
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Изменены настройки ответов ботов
Чтобы настроить ответы, перейдите в раздел «Настройки» → «Боты» → «Телеграм-боты», кликните по значку настроек напротив нужного бота:
Перейдите на вкладку «Ответы бота». Там вы сможете настроить ответы и отформатировать текст: можно сделать его жирным, наклонным, моноширинным, подчеркнутым, зачеркнутым, скрытым. В ответы бота можно добавить цитирование или прикрепить ссылку к тексту.
Также в настройках ответов ботов добавлена кастомизация команды /status:
Добавлены условия изменения цвета заявки в списке в зависимости от приоритета
Теперь вы можете настраивать цвета заявок, в соответствии с их приоритетом. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» → «Внешний вид» → «Список заявок» и в пункте «Цвет заявки в списке заявок» нажмите «Добавить поле»:
Выберите цвет, в качестве свойства укажите приоритет, проставьте условие и выберите значение. В нашем случае зеленым будут обозначаться заявки с обычным приоритетом, а красным – с высоким. Сохраним изменения и проверим.
Все работает:
Другие обновления
В список форм добавлено отображение favicon-ов форм
Добавлены: API для изменение приоритета заявки, API для обновления услуги у заявки, API для обновление полей заявки.
Произведена корректировка фильтра по компаниям, добавлен поиск по компаниям и отображение в алфавитном порядке.
Реализована кастомизация почтовых blade-шаблонов в коробке.
В рамках релиза была произведена оптимизация решения, правка багов и улучшение интерфейсов.
Было ли полезно?
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно