Служба поддержки – это спасательный плот для клиентов, которым нужна помощь с вашим продуктом или услугой. Техподдержка оказывает огромное влияние на общее восприятие бизнеса клиентами, именно поэтому важно правильно организовать ее работу и выбрать идеальное ПО для организации клиентского сервиса.
Чтобы понять, что выбрать – готовое решение или самописную программу, задайте себе несколько вопросов:
- Каков ваш бюджет?
- Можете ли вы заниматься разработкой в течение нескольких месяцев?
- Обладаете ли вы достаточными техническими возможностями?
- Каковы потребности вашего бизнеса?
Ответив на эти вопросы, вы сможете принять взвешенное решение о том, какой вариант подходит именно вам. Если вам нужна гибкая и настраиваемая система, вы обладаете достаточными ресурсами и временем, и, самое главное, необходимыми компетенциями, – смело начинайте самостоятельную разработку.
Однако плюсов самописных программ может стать еще меньше, если вы грамотно подойдете к выбору готового сервис-деска и будете сравнивать не с какой-то абстрактной универсальной и дорогой системой, а с конкретным продуктом.
Так, например, Admin24 подходит под узкие задачи различных сфер бизнеса, для малых, средних и крупных компаний, что подтверждают многочисленные
кейсы наших клиентов. А в разделе «
Для кого» вы можете подробнее изучить сферы, в которых используется наш сервис-деск и какие проблемы он может решить.
Да, мы понимаем, что соблазн разработки собственного IT-продукта очень велик. И подобные идеи возникают практически у каждой компании. Однако стоит понимать все риски, оценить плюсы и минусы, и, самое главное, определить разумные границы своих возможностей. Ведь каждый должен заниматься тем, что он умеет. Иначе ни один бизнес не смог бы нормально существовать.