Admin24

Привязка форм к компаниям клиентов

и еще 6 обновлений Admin24 – Service Desk
Добавление отзыва при оценке качества обслуживания, настройка кнопки завершения заявки в чат-ботах и еще 5 обновлений Admin24 – Service Desk
21 февраля вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: возможность добавить тип поля «Дата/Время» в форму, привязку форм к компаниям клиента, автоматическое создание контактов для компании и другие возможности.

Содержание

Добавление поля «Дата/Время» для формы

В расширенный конструктор формы, который позволяет изменять стандартные поля, добавлен новый тип поля — «Дата/Время». Для клиента он представляет собой календарь с возможностью выбора даты и времени.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы».
Настройка телеграм-бота в сервис-деске
2. Откройте нужную форму, пролистайте страницу вниз и включите экспертный режим.
Возможность настроить поведение кнопки завершения заявки в ботах
3. Кликните на кнопку «Добавить поле».
Возможность настроить поведение кнопки завершения заявки в ботах
4. В списке «Тип поля» найдите «Дата/Время» и выберите этот тип.
Возможность настроить поведение кнопки завершения заявки в ботах
5. Введите название поля, а затем нажмите «Сохранить».
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Привязка форм к компаниям клиентов

Теперь можно указать, какие формы будут доступны для заполнения представителям клиента через их личный кабинет. Также добавлена возможность автоматически создавать контакт для компании при первом обращении, если такой контакт ещё не был заведён для данной организации.

1. Перейдите в раздел «Клиенты» и откройте детальную страницу нужной компании.
Оценка качества обслуживания в сервис-деске
2. Перейдите на вкладку «Формы для заявок компании» и пометьте галочкой нужные формы.
Получить отзыв от клиента с помощью сервис-деска
3. Если вы хотите, чтобы контакты заполнялись автоматически, поставьте галочку напротив пункта «Автоматически создавать контакт».
Оценка качества обслуживания в Telegram
4. После проделанных действий сохраните изменения.

Раньше добавлять контакты для компании нужно было самостоятельно, теперь новая функция ускоряет этот процесс благодаря автоматизации.

Оборудование и расходные материалы в отчётах

В прошлом релизе мы добавили историю оборудования в заявках. В новом обновлении произведена корректировка отчётов с учётом прикреплённого оборудования и расходных материалов к заявкам.

Теперь в отчётах отображается оборудование, использованное в рамках заявки, а также количество израсходованных расходных материалов.

Вы можете найти соответствующие вкладки в разделе «Отчёты».
Настройка отображения данных по полям форм в разделе «Отчеты»

Новые отчёты по рейтингу

Расширены возможности отчётов по рейтингу. Добавили раздел «По компаниям», «По Контактам» и «По заявителям», а также фильтры для всех разделов. Изменён внешний вид интерфейса отчёта.
Индикатор прочтения сообщений в телеграм-чате внутри сервис-деска

Что ещё добавили в этом обновлении:

Добавлен функционал одновременной работы с несколькими заявками в телеграм-ботах. Вы можете создать новую заявку, не завершая текущую. Также была упрощена навигация в ботах.

Добавлена возможность менять порядок услуг в настройках формы

Оптимизация решения и правка багов.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать