Прием нового сотрудника – это всегда целая цепочка типовых процессов. Нужно оформить доступы, выдать оборудование, ознакомить с внутренними правилами, объяснить, где что искать, и кто за что отвечает. Если делать все вручную, большая вероятность что-то упустить: новичок будет ждать ноутбук, не сможет подключиться к корпоративной почте или потеряется в первых задачах.
Сервис-деск Admin24 позволяет превратить адаптацию и онбординг в управляемый и предсказуемый процесс. Особую роль в этом играет связка сервис-деска с базой знаний.
Вместо того чтобы заваливать нового сотрудника ссылками и документами в чатах, он получает доступ к отдельному разделу в базе знаний:
- инструкции по внутренним сервисам и правилам компании;
- регламенты и чек-листы для работы;
- ответы на частые вопросы.
Благодаря этому адаптация проходит быстрее: сотрудник может самостоятельно находить нужную информацию, а HR и руководитель тратят меньше времени на объяснения.