Admin24

Кастомизация
диалогов с ботами, редактирование комментариев

и другие обновления Admin24 – Service Desk
Кастомизация диалогов с ботами, редактирование комментариев и другие обновления Admin24 – Service Desk
Мы регулярно выпускаем обновления и рассказываем вам о них.

В этом релизе: кастомизация ботов, редактирование комментариев и другие нововведения.

Содержание

Кастомизация диалогов с ботами

Мы добавили возможность настраивать ответы ботов для Телеграма, ВКонтакте и Одноклассников, а также редактировать дизайн.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Боты».
Возможность настраивать ответы ботов для Телеграма, ВКонтакте и Одноклассников, а также редактировать дизайн
2. Найдите нужного бота на одной из вкладок и нажмите на иконку в столбце «Настройка диалога».
Настройка чат-бота в сервис-деске
3. В первой вкладке вы выбираете ответы бота, можно добавить несколько сообщений разных типов к ответу. После выполнения настройки внизу страницы нажмите «Сохранить».
Настройка ответов бота в сервис-деске
4. На второй вкладке вы кастомизируете заполнение заявки. После настройки также перейдите вниз страницы и нажмите «Сохранить».
Настройка ответов бота в сервис-деске
5. На последней вкладке вы настраиваете названия для кнопок, которые отображаются в ходе общения с ботом. После заполнения перейдите вниз и нажмите «Сохранить».
Настройка кнопок чат-бота в сервис-деске

Редактирование внешнего вида писем

Теперь у вас есть возможность настраивать внешний вид электронных писем: заголовки, цвета и другое.

1. Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «EMAIL».
Настройка внешнего вида электронных писем в сервис-деске
2. Откройте вкладку «Внешний вид писем».
Настройка внешнего вида email в сервис-деске
3. Кастомизируйте вид письма, пройдя по каждой из 5 вкладок. Вы сможете настроить цвета, фоновое изображение, приветствие, заголовок и множество других параметров.
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
service desk admin24

Выбор произвольного периода в отчетах

Появилась возможность задавать произвольный период при составлении отчётов.

1. Перейдите в раздел «Отчёты».
Возможность задавать произвольный период при составлении отчётов
2. Нажмите на кнопку «За период», выберите предустановку «Произвольная», а затем укажите нужный период в календаре.
Выбор произвольного периода в отчетах
3. Примените настройки, нажав на соответствующую иконку.
Список заявок в сервис-деске
4. В списке появятся заявки только за указанный вами период.

Редактирование комментариев в заявке

Внутри заявки теперь можно редактировать уже написанные и отправленные вами комментарии.

1. Перейдите в раздел «Заявки» и выберите любую из них.
Список заявок в сервис-деске
2. Напротив комментария, который вы хотите изменить, нажмите на иконку в виде стрелки, а затем выберите «Редактировать комментарий».
Редактирование комментария в заявке
3. Внесите изменения, а затем нажмите «Сохранить».
Изменение комментариев в заявке в сервис-деске

История операций с заявками

Теперь вы сможете посмотреть историю операций с заявкой в отдельной вкладке.

1. В любой заявке нажмите на вкладку «История заявки».
История операций с заявками
2. Если история заявки пустая, об этом появится сообщения. В ином случае вы увидите все изменения заявки.

Другие нововведения, которые вошли в релиз

  • Добавлена новая функция телеграмм-ботов: теперь пользователь может обмениваться комментариями с клиентом непосредственно через бота.

  • При завершении заявки теперь вы сможете оставлять комментарий.

  • Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию решения.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать